Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании

с 8 по 11 сентября 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School ведущим российским тренером по личной эффективности Владиславой Друтько и Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».

Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR.

Программа мероприятия

День 1. Media Relations: выстраиваем прочные контакты

  • Организация пресс-службы в компании;
  • Организация постоянных и ситуационных пресс-центров;
  • Комплекс работ по проведению пресс-конференций, круглых столов и других пресс-мероприятий;
  • Целевой список СМИ;
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа;
  • Методы формирования журналистской лояльности;
  • Конкуренция в информационном пространстве;
  • Банальный новостной повод - как усилить, изменить, переделать;
  • Практическая работа: обсуждение реальных новостей, опубликованных в прессе и на сайтах компаний. Цель сессии  - наглядно разобрать удачные новостные поводы, заинтересовавшие СМИ, разложить их на "составляющие успеха". А так же разобрать неудачные примеры новостей, которые публикуют компании на своих сайтах. Цель этого задания - научиться смотреть на корпоративную информацию глазами журналиста и делать "исходящий PR компании" привлекательным для СМИ.

День 2. Кризис: не бедствие, а возможность

  • Типология кризисов;
  • Антикризисные действия;
  • Кризис, PR и СМИ:
    • Кризис и задача PR-службы.
    • Правила игры - информирование.
    • Информационные каналы.
    • Как люди "воспринимают" кризис.
    • Кризис - что хотят знать СМИ?
    • Три правила общения со СМИ.
    • Антикризисная информационная политика.
    • Правила игры с прессой.
    • Антикризисный список СМИ.
    • Запросы СМИ.
  • Деловая игра на отработку навыков антикризисного регулирования.

День 3. Копирайтинг: умение владеть словом

  • Текст как основа деятельности информационного работника;
  • Каналы коммуникаций и форматы сообщений;
  • Пресс-релиз;
  • Другие PR-тексты;
  • Сессия работы по кейсам;
  • Практическая работа:
    • написание проформ пресс-релизов с применением изученных подходов и с учетом формата издания (деловой, досуговый или молодежных журнал - в зависимости от интересов аудитории).
    • прорисовка "фона" для подготовленных проформ пресс-релизов.
    • подготовка досье компании, информации о топ-менеджере для размещения на сайте компании.
    • перевод базового новостного сообщения в различные форматы для разных целевых аудиторий (женский журнал, деловое издание, молодежная газета).

День 4. Навыки эффективного публичного выступления

  • Установление контакта с аудиторией.
  • Контроль аудитории. Вопросы аудитории.
  • Работа с негативной информацией.
  • Невербальные средства коммуникации. Язык жестов.
  • Владение голосом.
  • Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря.
  • Практическая работа.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Друтько Владислава Анатольевна, Кочетков Владислав, Горкина Марина Борисовна

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта