|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 4 сентября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций. Программа мероприятия
1. Планирование маркетинговых мероприятий
-
Основные принципы и необходимость планирования;
-
Структура маркетингового плана;
-
Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования;
-
Методика выбора носителей и способов продвижения;
-
Тестирование рекламных концепций;
-
Признаки хорошего маркетингового плана.
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
-
Рынок, отрасль;
-
Товары, технологии;
-
Клиенты, потребители;
-
Поставщики;
-
Конкуренты.
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
-
Определение ключевых параметров различных средств продвижения;
-
Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа;
-
Определение бюджета маркетинга и его обоснование;
-
Планирование эффективности будущих мероприятий;
-
Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив;
-
Управление портфелем маркетинговых инвестиций.
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
-
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки;
-
Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам;
-
Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге;
-
Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения;
-
Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы;
-
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности;
-
Комплексная модель измерения эффективности маркетинга Краткая информация об авторе (докладчике) Поклонский Максим Антонович, Стерхова Светлана Александровна Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 27000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |