Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR

с 28 сентября по 3 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар - это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.

Программа мероприятия

1. Организация работы отдела. Имидж в системе  рекламы и PR.

  • Организация работы отдела
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  • Имидж компании: от хорошего к лучшему
  • Эффективные приемы построения персонального имиджа
  • Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)
  • Создание информационных поводов

Практикум

2. Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR. 

  • Антикризисные мероприятия
  • GR и IR
  • Внутренний PR: цели - методы - результат
  • Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования
  • Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения
  • Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата

Практикум

3. Медиапланирование.

  • Рекламные носители и их характеристики
  • Рекламная и медиа терминология, формулы
  • Охват аудитории и частота контакта
  • Целевая аудитория и медиа показатели
  • Стратегическое и тактическое планирование
  • Креатив и его форматы в течение кампании
  • Стоимость размещения на разных носителях
  • Что делать, если нет данных исследований

Практикум

4. Планирование  TTL (полномасштабных)  рекламных кампаний.

  • Расчет и построение релевантного media mix
  • Планирование ТВ кампаний
  • Планирование кампаний в Прессе
  • Планирование кампаний на Радио
  • Планирование кампаний в ООН
  • Планирование Интернет - кампаний
  • Планирование BTL акций
  • Синхронизация общей рекламной активности

Практикум

5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion

  • Основные виды промо-акций.
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи.
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров.
  • Работа с промо-агентством
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений      
  • Специальные мероприятия (Special Events): классификация
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.

Практикум

6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности

  • Построение рекламного и PR бюджета
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования
  • Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности.
  • Показатели оценки экономического эффекта.
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности

Практикум

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна , Работяга Владимир Тимофеевич, Горкина Марина Борисовна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководитель службы рекламы и PR, Коммерческий директор, Директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, Ведущий специалист по рекламе и PR

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта