|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 сентября по 3 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар - это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач. Программа мероприятия
1. Организация работы отдела. Имидж в системе рекламы и PR.
-
Организация работы отдела
-
Взаимодействие с другими подразделениями компании.
-
Имидж компании: от хорошего к лучшему
-
Эффективные приемы построения персонального имиджа
-
Media Relations (управление взаимоотношениями со СМИ)
-
Создание информационных поводов
Практикум
2. Кризис-менеджмент. GR, IR, корпоративный PR.
-
Антикризисные мероприятия
-
GR и IR
-
Внутренний PR: цели - методы - результат
-
Корпоративные СМИ: внутренние коммуникации и система информирования
-
Взаимодействие HR и PR-служб компании: точки соприкосновения
-
Проведение корпоративных мероприятий как залог здорового корпоративного климата
Практикум
3. Медиапланирование.
-
Рекламные носители и их характеристики
-
Рекламная и медиа терминология, формулы
-
Охват аудитории и частота контакта
-
Целевая аудитория и медиа показатели
-
Стратегическое и тактическое планирование
-
Креатив и его форматы в течение кампании
-
Стоимость размещения на разных носителях
-
Что делать, если нет данных исследований
Практикум
4. Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний.
-
Расчет и построение релевантного media mix
-
Планирование ТВ кампаний
-
Планирование кампаний в Прессе
-
Планирование кампаний на Радио
-
Планирование кампаний в ООН
-
Планирование Интернет - кампаний
-
Планирование BTL акций
-
Синхронизация общей рекламной активности
Практикум
5. Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
-
Основные виды промо-акций.
-
Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценка идеи.
-
Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров.
-
Работа с промо-агентством
-
Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
-
Создание нестандартных промо-решений
-
Специальные мероприятия (Special Events): классификация
-
Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки: основные моменты.
-
Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи.
Практикум
6. Планирование рекламных мероприятий и расчет их эффективности
-
Построение рекламного и PR бюджета
-
Структура маркетингового плана. Основные ошибки планирования
-
Планирование на основе финансовых и нефинансовых показателей
-
Планирование эффективности будущих мероприятий
-
Финансовые измерения: Способы расчета. Пирамида показателей эффективности.
-
Показатели оценки экономического эффекта.
-
Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов
-
Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
Практикум Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна , Работяга Владимир Тимофеевич, Горкина Марина Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель службы рекламы и PR, Коммерческий директор, Директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения, Ведущий специалист по рекламе и PR Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |