|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 25 сентября 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, – во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики. Программа мероприятия
1. Рекламное планирование и бюджетирование.
-
Основные принципы и необходимость планирования.
-
Ключевые финансовые концепции.
-
Структура рекламного плана.
-
Определение рекламного бюджета и его обоснование.
-
Управление рекламным бюджетом.
-
Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки.
2. Медиастратегия компании и медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия.
-
Медиапланирование в терминах: сложности понимания.
-
Обзор основных каналов размещения рекламы.
-
Проведение медиаисследований.
-
Эффективная частота контактов с рекламным сообщением.
-
Принципы составления Media Mix.
-
Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
3. Эффективность качественного PR.
-
Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио.
-
Разновидности PR: IR, GR, работа с партнерами.
-
Корпоративный PR.
-
Media Relations.
-
PR первого лица.
-
PR тексты: виды, правила составления, эффективность.
4. BTL и Стимулирование сбыта.
-
Причины роста затрат на ВТL-рекламу
-
Основные инструменты комплекса BTL
-
Trade Promotion: классификация и основные инструменты
-
Основные методы стимулированию сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования.
-
Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики.
-
Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения.
-
Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
-
Источники идей. Методика оценки креативности акции.
-
Разработка сценария промо-акции и контроль ее реализации
-
Расчет эффективности промо - мероприятий
5. Креатив в рекламе.
-
Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера.
-
Психологические особенности создания рекламных образов.
-
Создание логотипа.
-
Слоган рекламной кампании: залог успеха.
-
Правила копирайтинга.
-
Тестирование рекламных концепций. Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Алексеева Инна Владиславовна, Стерхова Светлана Александровна Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 32900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |