Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Менеджер по торговому маркетигу (Trade-маркетолог)

с 7 по 11 сентября 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.

Программа мероприятия

1. Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга.

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес - процессы и т.д.
  • Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой.

2. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон".
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку"
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс.
  • Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности

3. Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия.

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

4. Consumer promotion: фокус на конечного потребителя.

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
  • Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

5. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования.

  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования: оценка и  анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна. Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
29000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта