|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 11 сентября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области. Программа мероприятия
1. Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга.
-
Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
-
Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес - процессы и т.д.
-
Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения.
-
Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
-
Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой.
2. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.
-
Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
-
Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица "Цель акции - Форматы акции". Решение "проблемных зон".
-
Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в "привычку"
-
Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. "Тонкие" моменты в отношениях: как не нарушить баланс.
-
Посредник как партнер по бизнесу - разработка и примеры программ лояльности
3. Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия.
-
Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
-
Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
-
Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов
4. Consumer promotion: фокус на конечного потребителя.
-
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
-
Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать.
-
Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
-
Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.
-
Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
-
Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры.
-
Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.
-
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
5. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования.
-
Бюджетирование промо-мероприятий
-
Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.
-
Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
-
Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
-
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам. Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна. Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 29000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |