Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Интенсив для переговорщиков

с 1 по 3 сентября 2009 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

В большинстве случаев победители и проигравшие определяются до начала переговоров, ибо всё зависит от качества подготовки. Увы - многие участники переговоров думают, что всё решает красивая презентация и низкая цена на продукт. Часто процесс переговоров сводится к чисто «ритуальному» диалогу, при котором участники обмениваются ничего не значащими репликами.

Программа мероприятия

•    «Большие» продажи и «короткие» сделки
Радикальные различия в поведении клиентов и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;

•    Типичные ошибки специалистов по переговорам
Ошибка «маленького котёнка», ошибка «суперпрогиба», ошибка «мгновенной реакции», ошибка «поиск желающего купить», ошибка «уверенного продавца» - почему они возникают и как научиться их избегать?

•    Как партнёр «созревает» для решения
Ключевые различия в интересах партнёра на разных этапах и анализ типичных ошибок переговорщиков;

•    Как проанализировать результаты встречи с партнёром
Методики объективной оценки вероятности успеха и структурирование информации для подготовки следующего взаимодействия;

•    Ключевые этапы коммуникации
Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами и анализ типичных ошибок переговорщиков;

•    Ориентация в потребностях и возможностях партнёра
Основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, анализ типичных заблуждений и ошибок переговорщиков;

•    Как научиться правильно слушать партнёра
Роль слушания в конструктивном диалоге, техники активного слушания и анализ типичных ошибок переговорщиков;

•    Как правильно задавать вопросы
Виды вопросов и как с помощью вопросов влиять на точку зрения партнёра;

•    Презентация
Как  сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнёра, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации;

•    Что может помешать конструктивным переговорам
Пять возможных препятствий, различные причины для их возникновения и типичные ошибки переговорщиков;

•    Профессиональная модель поведения в конфликтной ситуации
Технология «волшебной паузы», методы нейтрализации естественных и неправильных реакций, осознанный выбор сценария развития конфликта;

•    Как сохранить своё хладнокровие
Три метода сохранения психологической устойчивости в процессе конфликтных переговоров;

•    Техники защиты и нападения в переговорах с «трудным» партнёром
Техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров;

Краткая информация об авторе (докладчике)
Фридман Александр Семенович. Управляющий партнер консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса. С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Business Development»: управление комплексным развитием организации. Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководитель среднего и высшего уровня управления. Владелец бизнеса, руководитель, менеджер по работе с VIP – клиентами

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта