|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 3 сентября 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В большинстве случаев победители и проигравшие определяются до начала переговоров, ибо всё зависит от качества подготовки. Увы - многие участники переговоров думают, что всё решает красивая презентация и низкая цена на продукт. Часто процесс переговоров сводится к чисто «ритуальному» диалогу, при котором участники обмениваются ничего не значащими репликами. Программа мероприятия
• «Большие» продажи и «короткие» сделки Радикальные различия в поведении клиентов и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;
• Типичные ошибки специалистов по переговорам Ошибка «маленького котёнка», ошибка «суперпрогиба», ошибка «мгновенной реакции», ошибка «поиск желающего купить», ошибка «уверенного продавца» - почему они возникают и как научиться их избегать?
• Как партнёр «созревает» для решения Ключевые различия в интересах партнёра на разных этапах и анализ типичных ошибок переговорщиков;
• Как проанализировать результаты встречи с партнёром Методики объективной оценки вероятности успеха и структурирование информации для подготовки следующего взаимодействия;
• Ключевые этапы коммуникации Как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между партнёрами и анализ типичных ошибок переговорщиков;
• Ориентация в потребностях и возможностях партнёра Основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты переговоров, анализ типичных заблуждений и ошибок переговорщиков;
• Как научиться правильно слушать партнёра Роль слушания в конструктивном диалоге, техники активного слушания и анализ типичных ошибок переговорщиков;
• Как правильно задавать вопросы Виды вопросов и как с помощью вопросов влиять на точку зрения партнёра;
• Презентация Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнёра, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации;
• Что может помешать конструктивным переговорам Пять возможных препятствий, различные причины для их возникновения и типичные ошибки переговорщиков;
• Профессиональная модель поведения в конфликтной ситуации Технология «волшебной паузы», методы нейтрализации естественных и неправильных реакций, осознанный выбор сценария развития конфликта;
• Как сохранить своё хладнокровие Три метода сохранения психологической устойчивости в процессе конфликтных переговоров;
• Техники защиты и нападения в переговорах с «трудным» партнёром Техники мягкого, среднего и жёсткого взаимодействия, принципы выбора в зависимости от ситуации и целей переговоров; Краткая информация об авторе (докладчике) Фридман Александр Семенович. Управляющий партнер консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса. С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Business Development»: управление комплексным развитием организации. Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель среднего и высшего уровня управления. Владелец бизнеса, руководитель, менеджер по работе с VIP – клиентами Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |