Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Навыки ведения эффективных переговоров

с 22 по 23 сентября 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

  • Преамбула. Процесс подготовки к ведению переговоров (основные элементы - интересы, опции, альтернативы, легитимность, коммуникации, взаимоотношения, обязательства). Особенности переговоров по продажам товаров и услуг
  • Само-презентация в начале переговоров. Кодирующие фразы. Практикум первичного контакта. Возможности повышения и понижения "стартовых баллов" в переговорном процессе. Завоевание инициативы  (как создать желание общаться). Открытие переговоров: создание доверительной атмосферы (контекста взаимодействия). "Small talk". Люди и проблемы - как отделить (изолировать) одно от другого. Техника постановки различных видов вопросов и их корректного чередования в зависимости от ситуационной цели (получение и предоставление информации; выяснение потребностей контрагентов по переговорам)
  • Исследование оси "моя позиция - позиция партнера по переговорам" в разрезе "ключ - замок" (полюс решений - полюс потребностей"). "Позиционный торг" и "Переговоры по реализации обоюдных интересов". Модель уступок или денежных приращений (как правильно торговаться). Результат переговоров как комбинация максимального числа выгод для обеих сторон. Особенности командного взаимодействия на переговорах, (в том числе динамика и распределение функций)
  • Раздраженные клиенты и разрешение конфликтных ситуаций. Исследование и разбор конкретных конфликтных ситуаций, специфичных для отдела по работе с ключевыми клиентами. Базовые личностные реакции. Агрессия в ситуациях обслуживания клиентов и методы работы с ней.  Выбор адекватного стиля коммуникации на переговорах. Элементы ассертивности (доброжелательной настойчивости или самоутверждающего поведения) в общении. Манипуляции и мошенничество на переговорах. Основные виды уловок и методы их нейтрализации.
  • Мотивация на взаимодействие в переговорах. Ключи мотивации на взаимодействие. "Могильщики" мотивации. Способы "пристройки" к партнеру. Методы выведывания информации (использование "взламывающих" вопросов).
  • Особенности организации переговорного пространства ("свои" и "чужие" стены)
  • Наиболее действенные способы представления аргументов. К.Р.У.Г. ваших партнеров по переговорам (типология "Командный", "Располагающий", "Умеренный", "Грамотный"; определение собственного стиля, типы вопросов и утверждений, характерные для каждого стиля, сильные / слабые стороны и потребности каждого стиля). Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров. Невербальная коммуникация - особенности "неречевых" реакций в различных ситуациях переговоров. Избранные аспекты вербальной коммуникации: как сказать "нет" в ситуации, когда контрагент ожидает от вас "да".
  • Деловые комплименты в переговорном общении (основные требования, типичные ошибки). Практикум комплиментарного общения.
  • Краткая информация об авторе (докладчике)
    Друтько Владислава Анатольевна. Директор Департамента программ по лидерству и личной эффективности в бизнесе. Мастер - тренер Moscow Business School. В области обучения и развития персонала - 20 лет. Из них 10 лет на позиции топ - менеджера крупных финансовых, страховых, консалтинговых компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, Учебный центр.

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    Руководитель среднего и высшего уровня управления.

    Продолжительность программы
    2 дня

    Стоимость обучения
    18000 руб.

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта