Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга

17 сентября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Если ваш магазин или сеть розничных магазинов ориентирован на узкую группу или несколько групп покупателей, а большая часть советов, которые вы получали до сих пор, была ориентирована на усреднённого, массового покупателя, данный семинар – для вас. Вы узнаете о последних открытиях в маркетинге, связанных с поведением покупателей разного пола, возраста, дохода и с разной психологией. Акцент будет сделан и на том, как учитывать различия между покупательскими сегментами в рекламных кампаниях.

Программа мероприятия

Тема 1. Социально-демографические сегменты

  1. Гендерные сегменты покупателей
    • Мотивы покупки и способы принятия решения, отличающие женщин и мужчин
    • Реакция женщин и мужчин на инструменты маркетинга
    • Визуальный мерчандайзинг, направленный на мужчин и женщин
  2. Возрастные сегменты покупателей
    • Дети как потребители и родители как покупатели
    • Подростки и молодёжь как покупатели и потребители
    • Зрелые и пожилые покупатели
  3. Сегменты, основанные на доходе покупателей
    • Высокодоходные покупатели (премиум и люкс): мотивация и модели покупки
    • Средний доход: мотивация и модели покупки
    • Доход ниже среднего: мотивация и модели покупки

Тема 2. Психографические сегменты

  1. Основные методики сегментирования
    • Методика VALS
    • Методика Censydiam Model
  2. Типы покупателей и разработанные под них инструменты маркетинга
    • "Гедонисты" и сенсорный маркетинг
    • "Эмоциональные" и провокационный маркетинг
    • "Рациональные" и продуктовый маркетинг
    • "Имиджевые" и брендинг

Краткая информация об авторе (докладчике)
Матюшкин Вадим

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители компаний малого бизнеса, маркетологи и рекламисты компаний среднего бизнеса; семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом их рынков: B2C или B2B, производители или розничные продавцы.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
9 500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта