|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 17 сентября 2009 года Рубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Если ваш магазин или сеть розничных магазинов ориентирован на узкую группу или несколько групп покупателей, а большая часть советов, которые вы получали до сих пор, была ориентирована на усреднённого, массового покупателя, данный семинар – для вас. Вы узнаете о последних открытиях в маркетинге, связанных с поведением покупателей разного пола, возраста, дохода и с разной психологией. Акцент будет сделан и на том, как учитывать различия между покупательскими сегментами в рекламных кампаниях. Программа мероприятия
Тема 1. Социально-демографические сегменты
- Гендерные сегменты покупателей
- Мотивы покупки и способы принятия решения, отличающие женщин и мужчин
- Реакция женщин и мужчин на инструменты маркетинга
- Визуальный мерчандайзинг, направленный на мужчин и женщин
- Возрастные сегменты покупателей
- Дети как потребители и родители как покупатели
- Подростки и молодёжь как покупатели и потребители
- Зрелые и пожилые покупатели
- Сегменты, основанные на доходе покупателей
- Высокодоходные покупатели (премиум и люкс): мотивация и модели покупки
- Средний доход: мотивация и модели покупки
- Доход ниже среднего: мотивация и модели покупки
Тема 2. Психографические сегменты
- Основные методики сегментирования
- Методика VALS
- Методика Censydiam Model
- Типы покупателей и разработанные под них инструменты маркетинга
- "Гедонисты" и сенсорный маркетинг
- "Эмоциональные" и провокационный маркетинг
- "Рациональные" и продуктовый маркетинг
- "Имиджевые" и брендинг
Краткая информация об авторе (докладчике) Матюшкин Вадим Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний малого бизнеса, маркетологи и рекламисты компаний среднего бизнеса; семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом их рынков: B2C или B2B, производители или розничные продавцы. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |