|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Управление сбытом в условиях падающего спросас 23 по 24 сентября 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии В семинаре–практикуме используется многолетний практический опыт автора в области его сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг. ВАЖНО, что семинар построен как практическое пособие, проводящее участников по всем этапам организации самой эффективной системы управления сбытовой структурой. При этом участники получают правильную исчерпывающую информацию, которая обычно недостаточно или искаженно освещена в учебных пособиях по организации сбыта. Результат: готовая работоспособная технология построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять на следующий день после окончания семинара. Семинар – тренинг проводится в интерактивном режиме, при интенсивном взаимодействии ведущего и участников. Программа мероприятия 1. Готовим модернизацию сбытовой структуры СЕМИНАР 1.1. Специфика сбыта в данный момент: общие проблемы. 1.2 "Мы пойдем другим путем". Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте. ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Нахождение новых конкурентных преимуществ в сбыте для компании рынка В2В СЕМИНАР 1.3 С чего начать? Конечно, с себя! Роли и задачи директора по сбыту 1.4 Частые ошибки в управлении сбытовой структурой и пути их исправления 1.5 Выбираем лучший стиль управления 1.6 Сбыт и маркетинг - взаимовыгодная взаимопомощь. 1.7 С чего начать: концепция, цель, стратегия. 1.8 Каналы сбыта. Дилеры и дистрибьюторы. Что лучше. 1.9 Планирование коммерческих сбытовых показателей: прибыль, наценки, объем продаж. ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ "Американская пивная игра" Разбор типичных ошибок в организации сбыта 2. Проводим модернизацию сбытовой структуры и увеличиваем продажи. СЕМИНАР 2.1 Два главных закона бизнеса 2.2 Законы клиентоориентированной организации 2.3 Барьеры в применении этих законов 2.4 Децентрализация, как принцип оптимального управления 2.5 Деление по функциям: фронт и бэк - офисы. 2.6 Расчет необходимого количества сотрудников фронт - офиса. 2.7 Поиск, отбор и набор сбытового персонала 2.8 Что такое "успешный продавец"? 2.9 Создание уникальной системы управления и контроля работы продавцов ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ С чего лучше начать и как все это лучше применять Краткая информация об авторе (докладчике) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |