Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом

с 18 по 19 сентября 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:

  • оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
  • товарные запасы сокращаются на 20-25%;
  • средняя сумма чека повышается на 10-15%.

В разработке программы принимала участие Сысоева С. В.

Программа мероприятия

I. Внедрение категорийного менеджмента в компании

  1. Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
    • Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
    • Определение категорийного менеджмента.
    • Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.

  2. Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
    • Особенности внедрения системы в оргструктуру компании.
    • Взаимодействие отделов. Согласование планов.
    • Новая должность - категорийный менеджер.
    • Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
    • Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера.

  3. Ассортиментная политика компании
    • Конкурентная стратегия компании.
    • Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании.
    • Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.

II. Методология категорийного менеджмента

Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина.
Практическое задание на построение товарного классификатора.

Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений.
Практическое задание на структурирование категории.

Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории.
Практическое задание на определение ролей категорий.

Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).

III. Оперативное управление ассортиментом

Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.

Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.

Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния.

IV. Заключение

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бузукова Екатерина Анатольевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы, коммерческие директора, иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта