Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление магазином в условиях кризиса

с 28 по 29 сентября 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В нынешних условиях, когда финансовый кризис уже затронул многие организации, усилия владельцев и руководителей направлены, прежде всего, на выработку оперативных решений, которые помогут бизнесу в сложный период. Данный семинар, подготовленный специалистами-практиками с опытом антикризисного управления, дает простые рецепты «выживания», помогает предостеречь от наиболее типичных управленческих ошибок в условиях кризиса, а также полезен тем, кто стремится минимизировать их последствия.

Программа мероприятия

1.     Введение: классификация и природа кризисов. Краткая справка о текущем моменте

2.     Управление магазином в условиях кризиса:

2.1. Выработка антикризисной стратегии
-        выработка основных целей на период кризиса;
-       разработка стратегического плана на период кризиса и определение ключевых показателей, достигаемых в процессе реализации стратегии.
2.2. Управление финансами и оборотными средствами в условиях кризиса
-        особенности управления финансами в условиях кризиса;
-        кризисное бюджетирование;
-        анализ и оптимизация структуры оборотных средств.
2.3. Управление издержками в условиях кризиса
-        аудит структуры затрат;
-        нормирование издержек;
-        анализ источников издержек и механизмов их снижения;
-        привязка бюджета расходов к источникам дохода.
2.4. Управление ассортиментом и товарным запасом в условиях кризиса
-        тенденции изменения структуры спроса в кризисный период;
-        методика расчета эффективного ассортимента;
-        оптимизация товарного запаса.
2.5. Управление персоналом в условиях кризиса
-       оптимизация штатной численности;
-       управление оплатой труда в условиях кризиса;
-       укрепление лояльности персонала в условиях кризиса.
2.6. Управление бизнес-процессами
-  стандартизация бизнес-процессов;
-   общие правила прописания основных процессов товародвижения:                                                                       
·     заключение договоров с поставщикам;
·     заказ товар;
·     прием и возврат товара;
·     оприходование товара в базу данных;
·     установление и изменение розничных цен;
·     предпродажная подготовка;
·     перемещение товара в торговый зал;
·     реализация товара;
·     инвентаризация ТМЦ;
·     списание товара.
2.7 Методы контроля за соблюдением технологии работы магазина
- точки контроля товародвижения;
- оценочные листы работы магазина.
2.8  Учет и контроль за сохранностью ТМЦ
- товарные отчеты;
- кассовые отчеты;
- порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли;
- списание брака;
- «борьба» с пересортицей;
- нормируемая величина на «забывчивость покупателя».
 2.9. Методы предотвращения потерь ТМЦ
 - проверка персонала при приеме на  работу;
- договора о материальной ответственности;
- соглашение о конфиденциальности коммерческой информации;
- ограничение прав доступа сотрудников в базе данных;
- контроль за работой кассиров;
- контроль за приемкой товара.
- контрольные мероприятия по проверке персонала при приеме на работ.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Новоселова Наталия Алексеевна, Крок Гульфира, Крок Олег Наумович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта