|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 сентября 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В нынешних условиях, когда финансовый кризис уже затронул многие организации, усилия владельцев и руководителей направлены, прежде всего, на выработку оперативных решений, которые помогут бизнесу в сложный период. Данный семинар, подготовленный специалистами-практиками с опытом антикризисного управления, дает простые рецепты «выживания», помогает предостеречь от наиболее типичных управленческих ошибок в условиях кризиса, а также полезен тем, кто стремится минимизировать их последствия. Программа мероприятия
1. Введение: классификация и природа кризисов. Краткая справка о текущем моменте
2. Управление магазином в условиях кризиса:
2.1. Выработка антикризисной стратегии
- выработка основных целей на период кризиса; - разработка стратегического плана на период кризиса и определение ключевых показателей, достигаемых в процессе реализации стратегии.
2.2. Управление финансами и оборотными средствами в условиях кризиса
- особенности управления финансами в условиях кризиса; - кризисное бюджетирование; - анализ и оптимизация структуры оборотных средств.
2.3. Управление издержками в условиях кризиса
- аудит структуры затрат; - нормирование издержек; - анализ источников издержек и механизмов их снижения; - привязка бюджета расходов к источникам дохода.
2.4. Управление ассортиментом и товарным запасом в условиях кризиса
- тенденции изменения структуры спроса в кризисный период; - методика расчета эффективного ассортимента; - оптимизация товарного запаса.
2.5. Управление персоналом в условиях кризиса
- оптимизация штатной численности; - управление оплатой труда в условиях кризиса; - укрепление лояльности персонала в условиях кризиса.
2.6. Управление бизнес-процессами
- стандартизация бизнес-процессов; - общие правила прописания основных процессов товародвижения:
· заключение договоров с поставщикам; · заказ товар; · прием и возврат товара; · оприходование товара в базу данных; · установление и изменение розничных цен; · предпродажная подготовка; · перемещение товара в торговый зал; · реализация товара; · инвентаризация ТМЦ; · списание товара.
2.7 Методы контроля за соблюдением технологии работы магазина
- точки контроля товародвижения; - оценочные листы работы магазина.
2.8 Учет и контроль за сохранностью ТМЦ
- товарные отчеты; - кассовые отчеты; - порядок списания потерь в пределах норм естественной убыли; - списание брака; - «борьба» с пересортицей; - нормируемая величина на «забывчивость покупателя».
2.9. Методы предотвращения потерь ТМЦ
- проверка персонала при приеме на работу; - договора о материальной ответственности; - соглашение о конфиденциальности коммерческой информации; - ограничение прав доступа сотрудников в базе данных; - контроль за работой кассиров; - контроль за приемкой товара. - контрольные мероприятия по проверке персонала при приеме на работ. Краткая информация об авторе (докладчике) Новоселова Наталия Алексеевна, Крок Гульфира, Крок Олег Наумович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |