|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 5 сентября 2009 года Рубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Я бы мог сейчас долго морочить вам голову рассказами об информационных технологиях, но не буду. Наш главный секрет - это компетентные люди. Компетентные люди на всех уровнях управления. Андерс Дальвиг, генеральный директор IKEA, отвечая на вопрос о секрете успеха IKEA
Главнейший фактор успеха компании — это эффективные люди, на всех уровнях. А непосредственная передача опыта и навыков лучших сотрудников другим коллегам является самым действенным способом повышения эффективности сотрудников «в среднем».
Что в результате получит слушатель:
-
Общую компетенцию по «натаскиванию» своих сотрудников на применение лучших практик и способов работы
-
Полный набор специфических функциональных навыков для ведения коучинга в своем коллективе
-
Психологический тренинг на развитие ряда личностных качеств, полезных для коучера и не только (управление вниманием, эмоциональные коммуникации, гибкость, снятие психофизического зажима)
Что в результате получит компания:
-
Значительное разовое повышение производительности труда за счет распространения лучших практик и способов работы среди сотрудников компании
-
Экономичный инструмент систематического выявления, накопления и управления знаниями и компетенциями в компании
-
Улучшение психологического климата в коллективе, повышение привлекательности компании как места работы в глазах персонала Цели мероприятия Идея и цель тренинга «Внутрикорпоративный коучинг» — поставить навык коучинга у наиболее эффективных сотрудников компании, натренировать их на передачу своего мастерства коллегам. Программа мероприятия
1. Основы теории деятельности — лекционная часть, 1 час.
-
Поведение человека: схемы деятельности и управляющие механизмы.
-
«Картина мира» как «дорожная разметка» для жизни человека.
-
Роль и взаимосвязь целей, мотивации и саморегуляции.
-
Внутренняя структура и сила мотивации.
-
Психологическая модель функционирования деятельности человека.
-
Возможности коррекции поведения человека: обратная связь через «точки коррекции» поведения человека.
-
Инструментарий выполнения коррекции: таксономия целей человека по Форду-Николсу.
2. Методика коррекции поведения (коучинга) — разбор этапов и вопросы, 2 часа.
-
Согласование личных и организационных целей человека.
-
Стадии коррекции поведения: неосведомленность о проблеме, амбивалентность, решение, закрепление.
-
Действия коуча по коррекции поведения обучаемого: обратная связь, конкретизация проблемы, помощь в поиске решения, неяный контроль закрепления.
-
Принципы установления доверительных отношений с обучаемым.
3. Основные практические навыки коуча — case study, 1 час.
Наблюдение за поведением тренируемого, установление доверительных отношений, выявление и конкретизация потребности, техника наводящих вопросов, обнаружение и удержание «точки амбивалентности», подстройка и ведение.
4. Основной тренинг общих навыков коучинга — парные упражнения по программе, с вариантами, 3 часа
-
Установление доверия
-
Наблюдение, выяснение слабых мест
-
Корректная обратная связь («точные вопросы»)
-
Уточнение проблемы («активное слушание»)
-
Подведение обучаемого к точке амбивалентности
-
Формулировка и коммуникация решения
-
Закрепление
5. Тренинги на устранение выявленных слабых мест — индивидуально, 1 час
Индивидуально (для каждого слушателя) подобранные антропотехнические упражнения, по потребности, исходя из наблюдений преподавателя.
-
Навык управления вниманием
-
Эмоциональные коммуникации (развитие выразительности, «посыл»)
-
Навык подстройки и ведения (упражнение «рука друга»)
-
Преодоление барьера коммуникации («пробить стену воздушным шариком»)
-
Тренинг воображения и гибкости речи
-
Снятие психофизического «зажима» (управление «мышечным каркасмом»)
6. Подведение итогов. Индивидуальная программа самостоятельного закрепления пройденного материала. Краткая информация об авторе (докладчике) Половинка Даниил Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители отделов и департаментов, персонал которых непосредственно взаимодействует с клиентурой (продажи, работа с дистрибьюторами и партнерами, маркетинг, послепродажное обслуживание и сопровождение и др). Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |