|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Эффективное проведение интервью при подборе персоналас 3 по 4 сентября 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Нет проблем - есть задачи. Вопрос в том, что эффективно решить эти задачи позволят правильные люди на правильных местах. Как грамотно выбрать кандидата из нескольких хороших или, наоборот, не совсем подходящих, как правильно принять решение о сокращении, избавившись от балласта и сохранив золотой фонд, как перераспределить обязанности оптимально, в том числе в условиях ограниченного ресурса – ответы на все эти вопросы вы найдете на этом тренинге. Программа мероприятия Определение целей и задач тренинга. Введение в тему Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования Основные закономерности и структура проведения экспресс-оценки Метод case-интервью и case study при экспресс-оценке. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей. Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение PARLA – модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны ХОЧЕТ (мотивации = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации Три плюса и три минуса – методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов Психолингвистика, или метапрограммный профиль – оценка одновременно зон МОЖЕТ (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон ХОЧЕТ (мотивация). Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью Итоги – составление инструкции по управлению. Принятие решений о найме, сокращении, перестановке Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |