Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию

с 30 сентября по 3 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

    1. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты.
    2. Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов.
    • К чему стремиться компании: к развитию или к стабилизации.
    • Успешное развитие бизнеса. Школы стратегий.
    • Шесть основных направлений развития бизнеса.
    • Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании.

    1. Эффективные цели в бизнесе: стоимость компании и дивиденды
    2. Цели: к чему устремлены и на что ориентированы.
    • Как организовать работу отдела (департамента) стратегического планирования. Положения о комитете по стратегическому планированию и финансам. Положение о подразделении, осуществляющем стратегическое планирование.
    • Распределение ролей: владельцы, генеральный директор, директора и стратеги. Влияние опыта, образования, применяемых технологий на успешность бизнеса.
    • Типовые стратегии. Просто о сложном.
    • Технология принятия решений.

    1. Ежедневное применение стоимостного подхода
    2. Управление бизнесом на основе одной общей цели для всех уровней менеджмента.
    • Важнейшие вопросы, интересующие владельцев и топ-менеджмент организации.
    • Преимущества перед альтернативными методиками управления бизнесом.
    • Схема управления бизнесом через прирост его стоимости.
    • Альтернативные инструменты получения доходов.
    • Стандарты по расчету стоимости бизнеса.
    • Концепция управления стоимостью организации.
    • Модели и методы оценки стоимости компании.
    • Международные стандарты стоимости.
    • Расчет EVA: рост или падение стоимости бизнеса - основной показатель для стратегического планирования.

    1. Панель индикаторов стратегического управления бизнесом
    2. Уровни формирования стратегии бизнеса.
    • Методика стратегического управления бизнесом через панель ключевых индикаторов.
    • Практическое применение стратегического управления в организации на всех уровнях.

    1. Стратегический анализ
    2. Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
    • Объекты анализа.
    • Результаты анализа.

    1. Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
    2. Основные этапы стратегического анализа макросреды.
    • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга.
    • Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего.
    • Анализ мировых тенденций.

    1. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
    2. Анализ структуры отраслевого окружения.
    • Доминантные отраслевые характеристики.
    • Построение карт стратегических групп конкурентов.
    • Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
    • Методика анализа отраслевой цепочки ценности.
    • Конкурентоспособность региона. Модель "национального ромба".
    • Оценка относительной отраслевой привлекательности.

    1. Стратегический анализ внутренней среды предприятия
    2. Цели стратегического анализа.
    • Схема стратегического анализа компании.
    • Структура и система управления.
    • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа.
    • Анализ компании "7s".
    • Факторный анализ подсистем внутренней среды предприятия.
    • Построение инновационного профиля организации.
    • Сценарный анализ.
    • Типичные проблемы на этапе стратегического прогнозирования

    1. Разработка миссии и целей организации
    2. Как заставить работать миссию организации.
    • Разработка стратегических целей. Принципы формулирования целей.
    • Сроки установки целей.
    • Отличия целей от задач.
    • Области постановки целей.
    • Система целей организации.
    • Системы показателей, используемых для постановки целей.
    • Группы держателей интересов организации и их влияние на систему постановки целей.

    1. Стратегии организации
    2. Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания.
    • Стратегии бизнеса: стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования.
    • Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии.

    1. Разработка и выбор стратегии
    2. Подходы и методы:
      • Нормативный подход.
      • Ситуационный подход.
      • Аналитические методы.
      • Экспертные методы.
    • Стратегии:
      • Интернациональная.
      • Межотраслевая.
      • Отраслевая.
      • Корпоративная.
      • Деловая и конкурентная.
      • Функциональные стратегии.
    • Этапы разработки и выбора:
      • Определение стратегических альтернатив.
      • Доводка альтернатив.
      • Анализ и оценка альтернатив.
      • Выбор стратегии.

    1. Финансовая стратегия бизнеса
    2. Разработка и анализ финансовой стратегии компании:
      • Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.
      • Анализ и диагностика текущей финансовой стратегии.
      • Матрицы финансовой стратегии - моделирование будущего компании.
    • Выбор и достижение стратегических целей компании через управление рисками: цели, задачи, инструменты
      • Качественная и количественная оценка рисков.
      • Инвестиционные проекты и инвестиционный риск - современные международные стандарты разработки и анализа бизнес-проектов.
      • Анализ риска и разработка финансовых сценариев.
      • Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
    • Стратегическое бюджетирование: алгоритмы и процессы
      • Стратегическая финансовая модель бюджетирования.
      • Выбор объектов бюджетирования. Система регламентов компании, постановка стратегического бюджетирования в компании.
      • Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
      • Стратегический контроллинг в компании. Реализация финансовой стратегии бизнеса путем превентивного избегания/устранения неблагоприятных для компании факторов и ситуаций.

    1. Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
    2. Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии.
    • Модель управления кадрами.
    • Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией.
    • Модель "Профиль успеха".

    1. Система планов по реализации стратегии
    2. Планирование сроков реализации стратегии.
    • Планирование ресурсного обеспечения реализации стратегии.
    • Разработка инвестиционного бюджета реализации стратегии.
    • Разработка схемы финансирования стратегии.

    1. Реализация стратегии
    2. Результаты:
      • Улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса.
      • Повышение репутации.
      • Укрепление конкурентных позиций.
      • Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков.
    • Области изменений:
      • Организационная культура.
      • Организационная структура.
      • Системы управления.
      • Стиль руководства.
      • Ресурсы: материальные, финансовые, трудовые, информационные.
    • Средства:
      • Политика.
      • Планы, программы, проекты.
      • Бюджеты.
      • Процедуры и регламенты.
    1. Кейсы (практические задания)
    2. Кейс по компании Big.
    • Определение уровня стратегичности в личности руководителя.
    • Экспресс-диагностика организации.
    • Кейс "Доля рынка компании и ее финансовая стратегия".
    • Выбор типовой стратегии.
    • Выбор стратегии на основе матрицы BKG.
    • Анализ стратегии компании через матрицу финансовых стратегий.
    • Расчет реальной стоимости компании.
    • Инвестиционный и сценарный анализ.
    • Анализ эффективности системы управления финансами в компании.
  • Краткая информация об авторе (докладчике)
    Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    Данный курс рассчитан на директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.

    Продолжительность программы
    4 дня

    Стоимость обучения
    38 900 руб.

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта