Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА

с 31 августа по 5 сентября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя магазина. Этот курс рассчитан на руководителей, управляющих магазинами. Из нашего опыта, это - опытные специалисты, обладающие комплексом необходимых в торговле знаний. Розница – самый динамичный канал сбыта в России. Только за предыдущий год он показал рост на 47%, что является абсолютным мировым рекордом. Это значит, что специалисты и управляющие розницы должны постоянно наращивать и совершенствовать свои знания и опыт для того, чтобы поднять свои магазины еще на более высокий уровень и выиграть на высококонкурентном рынке. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя компании магазина.

Программа мероприятия
Личная эффективность директора магазина

  • Основные компетенции директора 
  • Лидерство в эпоху перемен. Власть и харизма 
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Успешность и позитивное мышление. Техники управления стрессом в ситуации изменений
    Маркетинг и продвижение магазина
    • Мотивационные методы продвижения с учетом покупательского поведения
    • Специальные события в магазине
    • Дополнительные услуги
    • Приемы создания статусности
    • Public Relations и «сарафанное радио» на службе магазина
    Ценообразование в рознице
    • Стратегия ценообразования: как уйти от ценовой конкуренции
    • Структура цены продаж. Составляющие элементы цены
    • Определение  и формирование спроса  
    • Ценообразование и факторы, которые необходимо учитывать при выборе стратегии
    • Расчет издержек как часть ценообразования
    Управление товарными запасами
    • Управление закупками и торгово – закупочной деятельностью в целом
    • Управление товарными запасами и потоками, оптимизация запасов
    • Формирование бюджета торгово – закупочного процесса
    • Как рассчитать минимальный рекомендованный запас по каждой из товарных групп
    • Оптимизация работы склада магазина
    • Анализ результатов управления ассортиментом (АВС – анализ, XYZ – анализ и совмещенный анализ)
    Категорийный менеджмент
    • Сущность и приоритетность категорийного менеджмента. Ассортиментная политика магазина
    • Преимущества категорийного менеджмента перед традиционным методом управления товарными категориями
    • Структурирование ассортимента и выделение категорий в ассортименте
    • Понятие оптимального ассортимента для данной торговой точки
    Управление персоналом магазина
    • Специфика человеческого ресурса в продажах. Как развивать устойчивое конкурентное преимущество компании за счет работы персонала?
    • Кто продаст больше? Как оценить хорошего продавца
    • Адаптация персонала в компании. Последовательная система обучения в продажах
    • Роль руководителя как наставника. Развивающая обратная связь как мощный стимул к успешной работе менеджера по продажам
    • Как использовать систему материального стимулирования для оптимизации продаж? Основные схемы + KPI

    Сервис в магазине 

    • Понятие сервиса и обслуживания клиентов в магазине
    • Подходы к постановке сервиса в торговой организации
    • Десять аспектов безупречного сервиса
    • Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
    Игровое проектирование* при исследовании опыта сетевых магазинов по направлениям:
    • Проектирование магазинов
    • Ассортимент магазинов и некоторые вопросы ценообразования
    • Уровень обслуживания магазинов
    • Персонал магазинов (эффективная работа с покупателем)
    • Consumer – promotion
    *проходит в ТРЦ "Европейский" (г. Москва, пл Киевского вокзала, 2)

    Краткая информация об авторе (докладчике)
    Горковенко Дмитрий Владимирович, Ефремова Елизавета, Козлов Сергей Владимирович, Ноикас Борис Наумович, Семенков Сергей Владимирович, Юркова Ольга Борисовна

    Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
    Управляющие сетевых магазинов, администраторы магазинов, руководители отделов, товароведы

    Продолжительность программы
    6 дней

    Стоимость обучения
    42 900 руб.

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта