|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 19 сентября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей подразделений компании. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками с учётом особенностей задач возглавляемых отделов, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя АХО Программа мероприятия
Личная эффективность руководителя
- Основные компетенции руководителя
- Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
- Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
- Управление конфликтами. Техники управления стрессом
Организация внутренней работы офиса
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
- Рабочие места руководителя, сотрудников. Оснащение рабочих мест
- Ремонтные работы. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
- Курьерская связь: внутренняя, внешняя
- Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси
- Система безопасности. Информационная безопасность. Коммерческая и служебная тайна
- Питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч
Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ
- Конъюнктура рынка. Анализ предложения, структура цены товара,система скидок. Оптимизация использования ресурсов
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса
- Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности
- Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование
- Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
- Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение
- Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная и наличная форма оплаты
- Приобретение товаров в розничной торговле: документальное сопровождение
- Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета
Управление персоналом. Получение выдающихся результатов от обычных людей
- Менеджмент: кто и что делает в компании? Три уровня управления компанией
- Матрица эффективности деятельности организации
- Роль административного директоров в обеспечении эффективности деятельности организации
- Управление персоналом на предприятии и руководство людьми – сходства и различия
- Что такое немотивированное поведение? Пять шагов поддержки энтузиазма подчиненных
Эффективное проведение переговоров
- Подготовка к переговорам. Правила и приемы управления переговорами
- Правила эффективной аргументации. Убеждение при сопротивлении партнера
- Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам
- Противодействие психологическому прессингу
- Тактики перевода переговоров в конструктивное русло
Краткая информация об авторе (докладчике) Журин Юрий Николаевич, Колонтай Михаил Михайлович, Лукша Николай Леонидович, Трушкин Сергей Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители, ведущие специалисты административно-хозяйственных служб организаций (АХО), директора по общим вопросам Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 42 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |