|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 24 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
По итогам обучения на семинаре каждый участник получит теоретические знания и практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения бренда. Программа мероприятия
Управление дистрибуцией и ценообразование Стратегии дистрибуции
- Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбыта)
- Стратегии охвата рынка и потребителей
- Стратегии Push и Pull
- Изменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса
Уровни управления Продуктом в каналах сбыта
- Отгрузка на склад дистрибутору
- Отгрузка в розницу
- Продажа «с полки»
Построение системы дистрибуции Продукта
- Оценка и выбор регионов для входа
- Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках
- Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона
- Выбор торговых посредников в регионе
Оценка эффективности дистрибуции
- Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция)
- Показатели качественной дистрибуции (SKU, доля полки)
Управление ценообразованием в каналах сбыта
- Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок)
- Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены)
- Разработка и внедрение ценовой модели
- Борьба с демпингом среди торговых посредников
- Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта
Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
- Как обеспечить «представленность» Продукта в рознице
- Кто отвечает за мерчендайзинг в рознице?
- Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта
Стимулирование продаж Продукта в каналах сбыта
- Торговый маркетинг в каналах сбыта
- Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала)
- Стимулирование торговых точек
- Стимулирование конечных потребителей
Оптимизация системы дистрибуции Продукта
- CDI/BDI-анализ и разработка региональной стратегии
- Методика сокращения количества торговых посредников
- Введение правил работы торговых посредников
Продвижение бренда: от психологии потребителя к эффективным продажам
Что должен знать и уметь рекламодатель, чтобы не выбросить деньги на ветер Сущность маркетинговых коммуникаций
- Суть концепции маркетинга
- Принцип интегрированности
- Место МК в структуре компании
Сознание потребителя – там, где живут бренды
- Структура сознания
- Особенности восприятия
- Модель восприятия рекламного сообщения
Позиционирование в продвижении бренда
- Понятие «Позиционирование»
- Передовые инструменты позиционирования
Потребительский инсайт – основа эффективного продвижения
- «Инсайт потребителя»: психологическая основа и роль в продвижении
- Методики «раскопок» инсайта
Коммуникационная идея бренда
- Понятие «КИ» и её роль в продвижении
- Инструменты разработки коммуникационной идеи
Креативная идея бренда
- Понятие «Креатив»
- Основные принципы в разработке креативной идеи. Понятие “Большая идея”
- Креативный бриф. Закон эффективного творчества
Инструменты продвижения. Современные тенденции
- ATL и BTL
- PR и другие инструменты
Организация рекламной кампании
- Подходы к планированию рекламной кампании
- Методы расчета рекламного бюджета
- Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения
В заключении ответы на вопросы. Рассмотрение кейсов участников Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Горбачев Максим Николаевич, Леликов Сергей Владимирович, Ткаченко Дмитрий Владиславович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители отделов маркетинга и их заместители; практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры, руководители аналитических бюро службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия, специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; первые руководители и собственники предприятий, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |