Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как создать эффективный бренд

с 21 по 23 сентября 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Современная концепция брендинга предусматривает активное участие бренд-менеджера в маркетинговых исследованиях и разработках на всех стадиях жизненного цикла бренда. В ходе семинара Вы узнаете о роли брендинга в современной конкуренции, об архитектуре бренда и инструментах продвижения бренда, что такое ребрендинг и каковы его основные правила, как создавать и использовать интеллектуальную собственность в брендинге. Вы узнаете, что надо делать с брендом после выведения его на рынок, как оценивать его жизнеспособность и планировать маркетинговые мероприятия, продлевающие жизнь бренда.

Программа мероприятия

Общее представление о сущности Бренда и его целях  -    экономические, маркетинговые, коммуникационные

Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды

Эффективное взаимодействие с рекламным агентством
• Типичные проблемы и их решение внутри агентства
• Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы)
•  Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится» 

Глубинная диагностика /Аудит Бренда
• Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
•  Технология сбора информации

Коммуникационная платформа Бренда
• Определение формата будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии
• Инструменты  управления коммуникациями Бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями

Ключевая Метафора – основа образа Бренда
•  Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
               
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
• Образная, эмоциональная часть Бренда
• Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
• Комплекс ценностных ориентиров в соответствии с заданным форматом, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»

Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
•  Разбор кейсов - из общей практики
•  Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании

Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
•  Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг -  партнером)
•  Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг -  партнером)

Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
•  Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда
•  Технология Уолта Диснея  - эффективный инструмент для поиска свежих идей в  рамках ограниченного времени
•  Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL

Использование метафоры в рекламных кампаниях

Практическая работа над проектами под управлением Бренд – консультанта
•  Диагностика потребителя (SCORE)
•  Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда)
•  Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
•  Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
•  Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
•  Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда

Краткая информация об авторе (докладчике)
Леликов Сергей Владимирович, Пронин Александр Евгеньевич, Тэлфорд Ирэна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
бренд-менеджеры; менеджеры по продукту; специалисты рекламных кампаний, осуществляющие разработку и рекламное сопровождение брендов; специалисты консалтинговых компаний, специализирующиеся на разработке и маркетинговом сопровождении брендов; руководители, планирующие разработку и вывод на рынок собственных торговых марок; коммерческие директора; бизнес-консультанты и руководители проектов, которым необходимо в своей деятельности использовать элементы брендинга

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
25 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта