|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 25 сентября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Нет сомнений, что PR-подразделение — это особый «фронт», представлять который должны только профессионалы. Люди, от грамотных и продуманных действий которых, зачастую зависит не только имидж компании, но и её успех во внешней среде. В программе раскрываются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Программа мероприятия Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
- Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
- Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании
- Должностные инструкции.
- Концепция PR деятельности как часть стратегии компании. Поэтапное планирование PR деятельности
- Бюджет на рекламу и PR
- Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
- Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
- Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
Организация работы пресс-службы компании
- Задачи пресс-службы
- PR-тексты для прессы (пресс-папка)
- 25 причин написать новость
- Электронная рассылка
- На что надо обратить внимание при организации мероприятий
- Цикл жизни новостей
- Как жаловаться на журналистов
- Что анализировать и как развивать отношения со СМИ
- Эффективность пресс-службы
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
- Корпоративная культура как добавленная стоимость
- Культура и идеология – найдите 10 отличий
- Корпоративная культура как ответ на вызовы времени
- «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
- Каналы коммуникации – традиционные и новые. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья
- Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
- Измерение эффективности
- Выводы и работа над ошибками. Что дальше?
Антикризисный PR. Правила игры неизменны
- Три стадии кризис-менеджмента: планирование, управление кризисными ситуациями,
- пост-кризисные мероприятия
- Основные принципы кризисного PR
- Антикризисные стратегии
- Рыночные примеры (корпоративный рынок)
- Кризисные ситуации, которые можно предвидеть. Реакция конкурентов
- Нормы поведения в кризисной ситуации
Технология публичных выступлений
- Публичность: плюсы и минусы
- СМИ - друг или враг?
- Завязка и развязка выступления
- Схема ответа на любой вопрос
- Секреты великих ораторов
- Зажигаем "звезду". Роль PR-менеджера
Краткая информация об авторе (докладчике) Гуменский Антон Владимирович, Лысикова Валентина Анатольевна, Мамонтов Андрей Анатольевич, Медведева Марина Григорьевна, Цыкунов Игорь Викторович, Щербакова Лада Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |