Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Интернет как оружие в борьбе за клиентов

с 23 по 25 сентября 2009 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии

Программа мероприятия
Веб-сайт как инструмент борьбы за покупателя

  • Место веб-сайта в деятельности фирмы
  • CRM в Интернете
  • Способы, методы и средства работы с уже существующими клиентами с использованием возможностей сети Интернет
  • Usability сайта (проектирование, методы и критерии оценки, основные ошибки)
  • Оценка аудитории сайта
  • Инструменты измерения и анализа: веб-логи, счетчики, спец. инструменты, данные независимых агентств, как узнать статистику сайта-конкурента
  • Практика: Проведение экспресс-анализ сайтов слушателей
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы)
  • Характеристика основных поисковых систем, история развития
  • Два подхода к оптимизации: количественный и качественный
  • Белые, серые и черные методы оптимизации
  • Инструменты оптимизатора
  • Практика: 5 шагов успешной оптимизации, доступных каждому. Примеры
E-mail маркетинг
  • Способы рекламы по электронной почте: спам, opt-in маркетинг, рекламные вставки в тематических электронных рассылках
  • Виды и способы организации корпоративных рассылок
  • Эффективность рассылок
  • Характеристики основных рассылочных серверов: Subscribe.ru, Content.ru, Maillist.ru
  • Практика: создание рассылки на конкретном примере
Планирование рекламных кампаний в Интернете
  • Особенности интернет-рекламы
  • Форматы рекламных сообщений
  • Имиджевая и торговая реклама в Интернете
  • Типы и характеристики рекламных площадок
  • Медиапланирование
  • Особенности проведения кампании собственными силами или с привлечение агентства
  • Практика: составление медиа-плана
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга
  • Показатели эффективности
  • Инструменты измерения
  • Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы

Краткая информация об авторе (докладчике)
Дейнекин Тихон Викторович, Трушкин Сергей Юрьевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители подразделений информационных технологий,маркетинга,продаж, специалисты IT служб, IT проектов, бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
25 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта