|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 25 сентября 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Программа мероприятия Веб-сайт как инструмент борьбы за покупателя
- Место веб-сайта в деятельности фирмы
- CRM в Интернете
- Способы, методы и средства работы с уже существующими клиентами с использованием возможностей сети Интернет
- Usability сайта (проектирование, методы и критерии оценки, основные ошибки)
- Оценка аудитории сайта
- Инструменты измерения и анализа: веб-логи, счетчики, спец. инструменты, данные независимых агентств, как узнать статистику сайта-конкурента
- Практика: Проведение экспресс-анализ сайтов слушателей
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы)
- Характеристика основных поисковых систем, история развития
- Два подхода к оптимизации: количественный и качественный
- Белые, серые и черные методы оптимизации
- Инструменты оптимизатора
- Практика: 5 шагов успешной оптимизации, доступных каждому. Примеры
E-mail маркетинг
- Способы рекламы по электронной почте: спам, opt-in маркетинг, рекламные вставки в тематических электронных рассылках
- Виды и способы организации корпоративных рассылок
- Эффективность рассылок
- Характеристики основных рассылочных серверов: Subscribe.ru, Content.ru, Maillist.ru
- Практика: создание рассылки на конкретном примере
Планирование рекламных кампаний в Интернете
- Особенности интернет-рекламы
- Форматы рекламных сообщений
- Имиджевая и торговая реклама в Интернете
- Типы и характеристики рекламных площадок
- Медиапланирование
- Особенности проведения кампании собственными силами или с привлечение агентства
- Практика: составление медиа-плана
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
- Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга
- Показатели эффективности
- Инструменты измерения
- Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы
Краткая информация об авторе (докладчике) Дейнекин Тихон Викторович, Трушкин Сергей Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители подразделений информационных технологий,маркетинга,продаж, специалисты IT служб, IT проектов, бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 25 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |