|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 сентября по 3 октября 2009 годаРубрика Промышленность, производство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар «Управление качеством на производстве» раскрывает секреты современных технологий измерения и формализации бизнес-процессов. Участники семинара смогут узнать что дает России вступление в ВТО, какие международные стандарты приняты в области менеджмента качества. А также — приобрести необходимые инструменты и навыки менеджмента для эффективного управления компанией. Программа мероприятия
Роль руководителя по качеству в современных условиях
-
Россия и ВТО. Анализ ситуации, преимущества и проблемы вступления в ВТО. Конкурентоспособность российских компаний
-
Какие компетенции необходимы руководителю по качеству в нынешних условиях?
-
Обзор современных тенденций в области менеджмента качества
-
Краткий обзор последних изданий и рекомендуемая литература в области менеджмента качества
Обзор инструментов менеджмента качества
-
Краткий обзор инструментов менеджмента качества
-
Программные средства инструментов менеджмента качества
-
Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании
-
Корпоративная система обучения инструментам менеджмента качества
Менеджмент процессов
-
Эдвард Деминг и идеология процессного подхода в менеджменте. Управление требованиями, как основа процессного подхода в менеджменте. Структура требований потребителя – модель Нориаки Кано
-
Четыре составляющих менеджмента качества процессов. Четыре подхода к менеджменту. Классификация подходов, их области применения и формы взаимоотношений между людьми и подразделениями внутри компании
-
Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Статистическое управление процессами, как неотъемлемый аспект менеджмента процессов. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов
-
Шесть уровней зрелости процессов компании
Международная стандартизация в области менеджмента качества
-
Международная деятельность и организации в области стандартизации систем менеджмента
-
Общая характеристика и область применения стандарта ISO 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования», как наиболее характерного стандарта общего применения на системы менеджмента
-
Основные разделы стандарта ISO 9001:2000: Система менеджмента качества, Ответственность руководства, Менеджмент ресурсов, Процессы жизненного цикла продукции, Измерение, анализ и улучшение
-
Обзор и особенности отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ISO 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевой продукции), ISO/TS 16949:2002 (системы менеджмента качества в автомобильной промышленности)
Идентификация и выбор ключевых процессов для включения их в проектируемую систему менеджмента качества
Разработка процессов для СМК
-
Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей. Инструменты менеджмента (QFD и FMEA – анализа) для планирования выходного качества процессов в контексте ключевых характеристик качества продукции процесса
-
Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК
-
Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса. Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
-
Разработка планов управления качеством процессов СМК, включающих мероприятия по улучшению процессов и системы менеджмента в целом
Проектный подход при внедрении СМК
-
Интерпретация требований стандарта ИСО 9001:2000 и практические примеры реализации требований ИСО 9001:2000
-
Подходы к компактному документированию систем менеджмента качества
-
Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества
-
Последовательность и основные шаги проектирования и разработки систем менеджмента качества, используемые в международных моделях систем менеджмента в различных отраслях. Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
-
Проектный подход при разработке и внедрении СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта, Программная среда проекта
Директор по качеству в разных компаниях
-
Компании пищевой отрасли. Стандарты на системы менеджмента безопасности продуктов питания (НАССР)
-
Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
-
Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
-
Торгово-закупочные и сервисные компании
-
Строительство и производство строительных материалов
Управление проектами
-
Особенности управления проектами
-
Понятие проекта и управления проектом
-
Критерии успеха проекта
-
Управление сроками проекта. Разработка Устава проекта
-
Практическое занятие. Создание Устава проекта
-
Разработка ИСР
-
Практическое занятие. Разработка ИСР
-
Теория графов, метод критического пути и PERT
-
Практическое занятие. Разработка сетевого графика
-
Проблемы управления сроками, метод критической цепочки
-
Риски проекта Краткая информация об авторе (докладчике) Трушкин Сергей Юрьевич, Якубович Максим Геннадьевич, Ященко Владимир Владимирович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) высший и средний менеджмент компаний, которые приняли решение о разработке или уже находятся на стадии внедрения системы менеджмента, соответствующей международному стандарту ISO 9001, или его отраслевым модификациям Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |