|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 сентября 2009 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет.
-
Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения
-
Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника
-
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
-
Этапы телефонного разговора
-
Корпоративные требования делового телефонного общения в компании
-
Установления и поддержания контакта по телефону. Правила благорасположения.
-
Работа с голосом - как важная составляющая часть телефонного взаимодействия Упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса
-
Приемы активного слушания: телефонная специфика
-
Лексика и стилистика телефонного делового общения
-
Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
-
Правила донесения негативной информации до собеседника
2. Телефонное общение в конфликтной ситуации
-
Причины негативного поведения клиентов
-
Грамотное поведение с конфликтным клиентом
-
Психологические методы воздействия на «деструктивного» клиента
-
Техники снятия эмоционального напряжения клиента в процессе телефонного разговора
-
Как преодолеть собственный дискомфорт и защититься от «агрессора»?
-
Методы защиты от манипуляции клиентов
-
Алгоритм работы с жалобой клиента
-
Конструктивный ответ на критику
-
Как вежливо сказать «нет»
-
Как вежливо извиниться
3. Как справиться со стрессом на рабочем месте?
-
Факторы, симптомы и стадии стресса
-
«Деструктивные роли» - как стереотипные способы поведения, к которым мы автоматически прибегаем в ситуации неприятия, стресса и затрудненного для нас общения.
-
Работа в группе по снятию ролей - как основа гибкости и успешности и в работе, и в жизни
-
Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации
-
Навыки позитивного мышления
-
Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
-
Техники «быстрого восстановления» и включения в работу Краткая информация об авторе (докладчике) Марина Долотова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 300р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |