|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 3 сентября 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Цели мероприятия обучить внутренних тренеров компаний методам организации, создания, проведения и сопровождения тренинга. Программа мероприятия
1. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения персонала.
-
Что такое тренинговая форма обучения, и что делает обучение в этом формате таким эффективным.
-
Опора на особенности человеческой психики в обучении: при каких условиях сотрудники хотят учиться, легко усваивают материал и стремятся применить его на практике – то есть в своей профессиональной деятельности.
-
4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
-
Методы и приемы управления групповой динамикой
-
Методы смены эмоционального состояния участников.
-
Методы снятия усталости и напряжения с группы. Как мобилизовать группу на работу.
2. Персона тренера.
-
Внутренний тренер как носитель корпоративной культуры Компании. Какие умения, навыки, свойства личности нужны для того, чтобы эффективно обучать.
-
Индивидуальный стиль тренера. Тестирование участников тренинга.
-
4 типа ролевого поведения тренера и гибкое их сочетание.
-
Изучение основ ораторского мастерства.
-
Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве, голос.
-
Умение слушать и наблюдать – основа в работе тренера.
-
Как почувствовать состояние группы и отдельных участников. Контроль за процессами.
3. Структура проведения бизнес-тренинга.
-
Модульная структура бизнес-тренинга. Законы усвоения информации и формирования навыка.
-
Методы бизнес-тренинга: фасилитация, модерация. мини-лекция, тематические упражнения, ролевая игра, видеоанализ, показ сюжетов, деловая игра, групповая дискуссия, разминки.
-
Этапы создания тренинга. Создание тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
-
Формирование тренинговых модулей (отработка тем) с использованием различных методов бизнес-тренинга.
-
Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
4. Организация и сопровождение бизнес-тренинга.
-
Постановка задач на обучение. Системный подход в определении целей тренинга.
-
Составление программы тренинга для представления руководителю-Заказчику.
-
Правила и основные ошибки в организации тренингового обучения.
-
Требования к формированию тренинговых групп.
-
Требования к учебной аудитории.
-
Необходимый реквизит для проведения тренинга. Принцип необходимости и достаточности.
-
Цели и задачи предтренинговой диагностики.
-
Составление раздаточного материала.
-
Оценка эффективности тренинга. Посттренинговое сопровождение и его виды.
-
Организация процедур, поддерживающих результат обучения. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) внутренние тренеры компаний, сотрудники отдела обучения и развития персонала Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 22 800 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |