|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 3 по 4 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга сформируют представление о системном и профессиональном подходе к продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Все навыки в ходе тренинга отрабатываются применительно к услугам и клиентам, с которыми участники работают в реальной жизни. Программа мероприятия
1. Специфика профессиональной продажи услуг.
-
Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами.
-
Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам.
-
Ступени процесса продажи услуг.
-
Подготовка к продаже. Тактический план реализации цели.
-
Позиционирование себя, услуги, компании.
-
Анализ 3 Сs К.Омае («Компания-клиенты-конкуренты»).
-
Понятие идеального клиента. Категоризация клиентов.
-
Лицо, принимающее решение. Лицо, влияющее на принятие решения. Агенты влияния и их типы.
-
Потребитель услуги.
-
Понятие результата. Определения и примеры результатов. Отличие от выигрыша.
-
Способы определения результатов и выигрышей для разных категорий сотрудников.
-
Методы привлечения и удержания клиентов.
2. Установление контакта и доверительных отношений с клиентами.
-
Установление и поддержание контакта по телефону. Создание благоприятного впечатления в первые минуты разговора.
-
Личный контакт. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника “маленького разговора”; построение контакта на подсознательном уровне клиента и т.д.
-
Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.
3. Техника выявления потребностей. Прогнозирования мотивов и потребностей клиента.
-
Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
-
Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
-
Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
-
Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.
4. Презентация услуги. Работа с возражениями.
-
Анализ «Характеристика/преимущества/ выгоды».
-
Связь презентации и предложения услуги с потребностями и проблемами клиентов.
-
Как лучше подавать свое предложение в условиях острой конкуренции.
-
Техники аргументирования.
-
Работа с возражениями клиентов. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
-
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
5. Переговоры о цене. Заключение сделки и подтверждение договоренностей.
-
Правила подачи цены. Обоснование цены.
-
Понятие цены и ценности. Работа с «ценовыми» возражениями клиентов
-
Правило торгов.
-
Последовательность уступок.
-
Как придти к соглашению. Закрепление договоренностей.
-
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее. Поддержание и развитие отношений с перспективными клиентами. Краткая информация об авторе (докладчике) Олег Заболотный Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг необходим сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, финансовых, консалтинговых, медицинских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |