|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Ремонт оборудования. Управление ремонтной службой предприятияс 22 по 25 сентября 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Внедрение рациональной системы профилактического обслуживания и ремонта способствует сокращению простоев оборудования по техническим причинам, ведет к улучшению использования производственных мощностей предприятия, является предпосылкой дополнительного выпуска продукции. Программа мероприятия 1. Планирование и организация подготовки и проведения ремонта и технического обслуживания оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Плановый ремонт. 2. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Дефекты и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования. 3. Эффективность работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования. 4. Основные направления совершенствования ремонтных работ. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. 5. Нормативы, регулирующие ремонтные работы и техническое обслуживание оборудования на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих. 6. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт. 7. Финансовое обеспечение ремонтного хозяйства. Планирование расходов на ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ. 8. Организация ремонтного хозяйства в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами. Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |