с 7 по 11 сентября 2009 годаРубрика ЖКХ, Городское хозяйство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Организация управления жилой недвижимостью. Организационно-правовые формы УО. Организационная структура управляющей организации, основные функции и задачи. Проблемы становления управляющей компании, пути их решения. Примерный устав управляющей организации. Примерный договор на управление многоквартирным домом. Экономическая структура управляющей организации. Оценка и контроль качества работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Понятие и состав общего имущества многоквартирного дома.
2. Опыт работы управляющих организаций в Санкт-Петербурге. Холдинговый принцип построения управляющей организации как путь минимизации рисков и потерь УК. Оптимальный состав холдинга. Организационная структура и функции эксплуатационной компании. Подразделения компании, назначение, состав, решаемые задачи, снабжение.
3. Финансово-хозяйственная деятельность управляющей организации. Финансовый план. Оптимизация операционных расходов. Управление рисками. Методы снижения фактических расходов УК. Структура затрат в тарифе на техническую эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома. Минимизация затрат, пути экономии. Форма отчетности перед собственниками за расходованием денежных средств по лицевому счету многоквартирного дома.
4. Особенности и содержание договоров с поставщиками коммунальных услуг. Специфика УК как исполнителя коммерческих услуг в свете постановления 307 и ЖК РФ. Установка КУУТЭ как техническое средство, позволяющее платить за фактически потребленную тепловую энергию. Экономическое обоснование необходимости установки. Решение проблемы начисления населению платы за отопление по тарифам при расчете с монополистами по КУУТЭ. Заключение договоров с подрядчиками. Эффективность торгов, тендеров, котировок. Как учесть в договоре возможные отрицательные последствия.
5. Взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Специфика договоров (возмездный и агентский договор). Договор, защищающий собственные интересы. Управление запасами. Минимизация затрат на материально-техническое обеспечение. Решение альтернативы ремонта: своими силами или подрядчиками, система взаимосвязанных критериев.
6. Выявление сильных и слабых сторон в управляющих организациях, возможности развития.
7. Особенности управления многоквартирным домом. Практический опыт, критические аспекты. Полномочия и ответственность управляющей организации. Договор управления: обязательные условия, порядок заключения и расторжения. Как заключить договор с многоквартирным домом по свободным тарифам. Расчет цены договора на основе технический условий (задания собственников).
8. Особенности управления коммерческой недвижимостью. Встроенная коммерческая недвижимость в жилых домах.
9. Организация взаимоотношений с ТСЖ, ЖСК, ЖК. Как построить доверительные отношения.
10. Источники финансирования и способы привлечения финансовых средств на проведение капитального ремонта. Проблемы ремонта жилых, общественных зданий и коммерческой недвижимости. Участие органов МСУ и владельцев в финансировании капитального ремонта. Особенности участия в финансировании капитального ремонта по 185 ФЗ. Особенности аварийного обслуживания при разбросанности объектов.
11. Административный контроль за содержанием домовладения. Нормативные основы деятельности контролирующих органов. Функции и пределы полномочий контролирующих органов. Взаимодействие управляющих и контролирующих организаций. Полномочия органов Роспотребнадзора при проведении контрольно-надзорных мероприятий в сфере ЖКХ. Проблемные вопросы защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.
12. Оплата жилья и коммунальных услуг населением. Принципы формирования тарифов для населения. Структура платежей населения. Договорные тарифы: как их рассчитать и отстоять?
13. Социально-психологические аспекты работы. Особенности взаимодействия с клиентами. Методика подготовки и проведения общих собраний (собственников). Работа с обращениями и претензиями. Система контроля качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Формирование социального актива в многоквартирном доме.
14. Кадровый менеджмент в условиях финансовой нестабильности. Оценка персонала в условиях кризиса, оптимизация численности персонала, анализ имеющегося кадрового состава, оценка квалификации. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 27140,00 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
|