|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 26 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов. Программа мероприятия
1 день:
Оперативная деятельность в ресторане
-
Особенности ресторанного менеджмента, современные тенденции развития. Показатели доходного управления.
-
Управленческий учет.
-
Организация системы продаж услуг ресторана.
-
Анализ затрат ресторана.
-
Анализ продаж.
-
Анализ работы персонала.
-
Анализ закупок и движения товара.
-
Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства).
-
Аналитика клиентской базы. Что можно давать гостю в качестве бонуса. Формирование специальных предложений и программ.
2 день:
Управление персоналом ресторана
-
Особенности работы с персоналом в сегменте HoReCa.
-
Эффективный менеджер ресторана и его основные функции: анализ, планирование, координация и регулирование. Как это выглядит на практике.
-
Подбор персонала ресторанов: особенности подбора персонала линейных позиций, особенности массового подбора.
-
Адаптация - инструмент эффективного ввода новых сотрудников.
-
Наставничество и обучение персонала.
-
Трудовая мотивация. Различные теории трудовой мотивации. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала.
-
Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников.
3 день:
Сервис-менеджмент
-
Стандарты обслуживания.
-
Этапы организации сервиса в ресторане. Как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане.
-
Должностные инструкции, положения по службам.
-
Клиентоориентированный сервис.
-
Работа с различными категориями гостей.
4 день:
Ценообразование в ресторанном бизнесе
-
Ценовая политика ресторана.
-
Методы ценообразования: субъективные, рыночные, затратные.
-
Оценка экономической эффективности ценовой политики.
-
Управление спросом на основе меню-инжиниринг.
5 день:
10.30. Выездное занятие: Барменская Ассоциация России
Предотвращение хищений в ресторане
-
Как это делается.
-
Контроль движения товара (снятие остатков).
-
8 способов снятия остатков в баре.
-
Контроль движения финансов.
-
Капканы на расхитителей.
С 15.00 до 17.00 Выездное занятие: ресторан "Турандот" Краткая информация об авторе (докладчике) Семанова Ольга Евгеньевна, Кузнецов Михаил Юрьевич, Васильева Ирина Николаевна, Таранов Вячеслав Николаевич, Цыро Сергей Викторович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Управляющий и собственник ресторана, бара, кафе; менеджер ресторана, бара, кафе Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |