|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 17 октября 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Директор по продажам — одна из ключевых должностей в отеле. Руководитель подразделения продаж должен решать ключевые задачи: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы гостиница максимально использовала возможности рынка и соответственно увеличивала свою прибыль. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж гостиничных продуктов. Программа мероприятия
1 день
Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле. • Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе. • Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей. • Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с другими службами отеля. • Система отчетностей и совещаний внутри отдела. • Структура и основные разделы маркетингового плана отеля.
Разработка и управление гостиничным продуктом. • Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства. • Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия. • Технологии обслуживания, создание конкурентоспособных гостиничных продуктов. • Управление стадиями жизненного цикла гостиничного продукта. • Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля.
Бренд-менеджмент: что делает гостиничный бренд успешным? • Масштаб бренда. • Постоянство качества предоставляемых услуг. • Лояльность потребителей, партнеров, инвесторов. • Корпоративная культура. • Инновационность. • Недосягаемость / превосходство бренда.
2 день
Формирование тарифной политики гостиничного предприятия. • Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе. Особенности тарифной политики отеля. • Виды тарифов в гостиничном бизнесе. • Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе. • Процесс формирования цен на услуги отеля. • Розничное ценообразование, принцип паритетности розничных цен. • Рекомендации по формированию цен для различных сегментов рынка. Особенности контрактирования корпоративных клиентов. o формирование агентских (консорциальных) цен. o формирование цен и контрактирование для фирм и корпораций. o формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров. o формирование цен при размещении групп • Гибкие цены – будущее гостиничного ценообразования.
Сбытовая политика гостиничного предприятия. • Последовательное планирование сбытовой политики отеля. • Определение ключевых каналов сбыта услуг для отеля. • Стратегии продаж организованным потребителям и посредникам на рынке: o прямые продажи индивидуальным гостям; o организация прямых продаж корпорациям; o продажи через туристических посредников; o продажи номеров экипажам авиалиний; o продажи услуг при размещении групп, проведении мероприятий в отеле; o продажи специальным сегментам – спортивные команды, VIP гости, правительственные делегации. • Ключевые пункты контракта с корпоративным заказчиком. • Оценка эффективности работы отеля с каналами сбыта.
Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе. • Система собственных каналов сбыта отеля. • Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с поисковыми системами, содержанием сайта. • Организация продаж через call-центры отеля. • Организация продаж через GDS-системы. • Организация продаж через интернет-агентства.
3 день
Управление доходами от продажи номерного фонда. • Особенности и концепция управления доходами в гостиничном бизнесе. • Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия. • Основные факторы, влияющие на доходы отеля. • Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля.
PR и маркетинг в гостиничном бизнесе. • Гостиничный маркетинг для различных сегментов. • Реализация ко-брендинговых проектов с партнерами рынка.
Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса. • Гостиничный бренд как стратегический инструмент антикризисного менеджмента. • Управление характеристиками гостиничных услуг для целей антикризисного менеджмента. • Целевая работа с сегментами рынка и ключевыми клиентами. • Антикризисное ценообразование и маркетинговые решения в эпоху кризиса. • Повышение эффективности продаж различными службами отеля, оптимизация сбытовой политики. Краткая информация об авторе (докладчике) Волов Алексей Борисович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Владелец отеля; Управляющий отелем; Коммерческий директор; Отвечаете за продажи гостиничных услуг Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 28800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |