Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

с 15 по 17 октября 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Директор по продажам — одна из ключевых должностей в отеле. Руководитель подразделения продаж должен решать ключевые задачи: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы гостиница максимально использовала возможности рынка и соответственно увеличивала свою прибыль. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж гостиничных продуктов.

Программа мероприятия

1 день

Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле.
•    Особенности организации продаж в гостиничном бизнесе.
•    Организационная структура отдела продаж и маркетинга в отеле, функционал ключевых служб и должностей.
•    Взаимодействие отдела продаж и маркетинга с другими службами отеля.
•    Система отчетностей и совещаний внутри отдела.
•    Структура и основные разделы маркетингового плана отеля.

Разработка и управление гостиничным продуктом.
•    Понятие и специфика продукта индустрии гостеприимства.
•    Формирование характеристик продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия.
•    Технологии обслуживания, создание конкурентоспособных гостиничных продуктов.
•    Управление стадиями жизненного цикла гостиничного продукта.
•    Сегментный анализ гостиничного рынка и организация позиционирования продукта отеля.

Бренд-менеджмент: что делает гостиничный бренд успешным?
•    Масштаб бренда.
•    Постоянство качества предоставляемых услуг.
•    Лояльность потребителей, партнеров, инвесторов.
•    Корпоративная культура.
•    Инновационность.
•    Недосягаемость / превосходство бренда.

2 день

Формирование тарифной политики гостиничного предприятия.
•    Понятие и виды тарифов в гостиничном бизнесе. Особенности тарифной политики отеля.
•    Виды тарифов в гостиничном бизнесе.
•    Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе.
•    Процесс формирования цен на услуги отеля.
•    Розничное ценообразование, принцип паритетности розничных цен.
•    Рекомендации по формированию цен для различных сегментов рынка. Особенности контрактирования корпоративных клиентов.
       o    формирование агентских (консорциальных) цен.
       o    формирование цен и контрактирование для фирм и корпораций.
       o    формирование цен и контрактирование туроператоров и продавцов оптовых туров.
       o    формирование цен при размещении групп
•    Гибкие цены – будущее гостиничного ценообразования.

Сбытовая политика гостиничного предприятия.
•    Последовательное планирование сбытовой политики отеля.
•    Определение ключевых каналов сбыта услуг для отеля.
•    Стратегии продаж организованным потребителям и посредникам на рынке:
       o    прямые продажи индивидуальным гостям;
       o    организация прямых продаж корпорациям;
       o    продажи через туристических посредников;
       o    продажи номеров экипажам авиалиний;
       o    продажи услуг при размещении групп, проведении мероприятий в отеле;
       o    продажи специальным сегментам – спортивные команды, VIP гости, правительственные делегации.
•    Ключевые пункты контракта с корпоративным заказчиком.
•    Оценка эффективности работы отеля с каналами сбыта.

Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе.
•    Система собственных каналов сбыта отеля.
•    Организация продаж через веб-сайт отеля, работа с поисковыми системами, содержанием сайта.
•    Организация продаж через call-центры отеля.
•    Организация продаж через GDS-системы.
•    Организация продаж через интернет-агентства.

3 день

Управление доходами от продажи номерного фонда.
•    Особенности и концепция управления доходами в гостиничном бизнесе.
•    Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия.
•    Основные факторы, влияющие на доходы отеля.
•    Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля.

PR и маркетинг в гостиничном бизнесе.
•    Гостиничный маркетинг для различных сегментов.
•    Реализация ко-брендинговых проектов с партнерами рынка.

Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса.
•    Гостиничный бренд как стратегический инструмент антикризисного менеджмента.
•    Управление характеристиками гостиничных услуг для целей антикризисного менеджмента.
•    Целевая работа с сегментами рынка и ключевыми клиентами.
•    Антикризисное ценообразование и маркетинговые решения в эпоху кризиса.
•    Повышение эффективности продаж различными службами отеля, оптимизация сбытовой политики.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волов Алексей Борисович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владелец отеля; Управляющий отелем; Коммерческий директор; Отвечаете за продажи гостиничных услуг

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
28800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта