Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКОЙ

с 6 по 11 октября 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

К сожалению, болеть и лечиться люди будут всегда. Поэтому медицинские клиники будут функционировать независимо от ситуации в стране. Управление медицинским учреждением требует грамотных действий по организации персонифицированного отношения к каждому клиенту, по поддержанию высокого уровня обслуживания и повышению эффективности сотрудников. Наш курс даст участникам как теоретические знания, так и набор практических инструментов для эффективного управления медицинской клиникой и медицинским центром.

Программа мероприятия

1 день

Медицинский менеджмент

1.    Классификация коммерческой медицинской организации

  • По типам собственности
  • По спектру услуг
  • По специализации
  • По превалирующему входящему потоку.
  • По ценовому позиционированию.

2.    Организационная структура коммерческого медицинского учреждения

  • Медицинская часть (неспецифическая) степень дифференцировки и управляемость. Особенности традиционных схем управления в медицине.
  • Специфические для коммерческой организации структуры и их функционал:
    Коммерческий отдел (отдел продаж)
    договорной отдел (отдел сопровождения, back office),
  • понятие об интерфейсной службе (регистратура, Call-центр),
  • особенности построения финансовой службы

3.    Организационная схема функционирования коммерческого ЛПУ.

  • Движение пациентов.
  • Движение документации.
  • Движение средств.

4.    Система управления коммерческим ЛПУ.

  • Структура и подчиненность. Блок-схема организации.
  • Ключевые задачи управления.
  • Информация – контроль – решение.
  • Потоки поступления информации от всех блоков учреждения и ключевых менеджеров. Дублирование каналов. Дублирование потоков. Форма. Периодичность. Насыщенность. Соотношение объема, трудоемкости и ценности информации.
  • Механизмы анализа информации и принятия решений. Единоличный. Единоличный по обсуждении. Коллективный с утверждением. Формы и методы проведения производственных совещаний. Подготовка к обсуждению. Обсуждение. Принятие решения. Контроль за исполнением решения.

2 день

Коммерческая деятельность медицинского центра

1.    Коммерческая служба. Обеспечение коммерческой деятельности.

  • Коммерческая деятельность по продаже собственных программ прикрепления.
  • Отдел продаж. Функционал. Формирование клиентской базы. Ценовая политика. Формирование программ прикрепления. Нозологические программы. Соотношение цены и наполненности программы как основной регулятор прибыльности.
  • Back-office. Функционал. Формирование счетов. Статистика. Точки контроля. 
  • Back-office и бухгалтерия. Совместная деятельность.
  • Документооборот.

2.    Коммерческая деятельность по работе с оказанием разовых услуг физическим лицам («касса»).

  • Особенности планирования.
  • Особенности организации.
  • Особенности учета.
  • Особенности привлечения клиента.
  • Риски при работе с «кассовым» контингентом.
  • Особая роль рекламы.
  • Сезонные колебания и рекламный бюджет.
  • Управление потоками кассового контингента.
  • «Касса» или собственные программы прикрепления?

3.    Коммерческая деятельность в рамках Добровольного медицинского страхования

  • Понятие Программы ДМС как таковой. Понятие страхового случая в медицине. Форма оплаты. Предоплата, финансовые и юридические риски предоплатной модели. Оплата по факту.  
  • Понятия Программы ДМС у взрослых.
  • Понятия программы ДМС у детей. Декретированная составляющая. Временная составляющая. Рентабельность. Финансовые риски.
  • Алгоритм построения бизнес- процесса в зависимости от формы оплаты.
  • Особенности ДМС-контингента страховых компаний. Истоки конфликтности при работе через гаранта-посредника. Производственные риски.
  • Планирование и осуществление работы с СК. Функционал коммерческой службы. Основные закономерности проведения ценовой политики при работе с СК. Методики разрешения конфликтных ситуаций. Долговременное планирование. Гарантии стабилизации цен. Плюсы и минусы «фьючерсных контрактов».
  • ДМС-собственные программы прикрепления. Рынок и спектр. Особенности построения системы продаж. Каналы продаж. Маркетинговая поддержка. Роль имиджа ЛПУ в становлении структуры продаж собственных программных продуктов. Клиентская база. Работа с клиентской базой. Программы лояльности и удержания. Ценовые уровни продуктов в одном ЛПУ. Наполнение программ, ценообразование и регулирование. Точки контроля. Каналы обратной связи с клиентом.

3 день

Основные бизнес-процессы. Регламентация деятельности и точки контроля.

  • Лечебно-диагностический процесс. Регламентация деятельности. Критерии эффективности. Институт претензий и их разрешения. Контроль качества оказания медицинской помощи как собственно медицинский процесс. Особенности контроля качества и экспертизы в коммерческом ЛПУ. Институт экспертизы в ДМС. Финансовые риски и потери. Правовая основа экспертизы.
  • Сервисная составляющая. «Это не value proposition. Это не конкурентное преимущество. Это – обязательная составляющая медуслуги в коммерческом ЛПУ».
  • Объем сервисной составляющей в зависимости от ценового сегмента. Принцип необходимого минимума.
  • Стандарты. Наполненность стандартов. Контроль исполнения. Соотношение медицинской и сервисной составляющей. Критерии эффективности.
  • Институт претензий и их разрешения. Контроль качества сервисной составляющей. Институт экспертизы качества сервисной составляющей в ДМС.
  • Проблема Time-менеджмента в педиатрических программах.
  • Финансовые риски и потери. Правовая основа экспертизы. Обеспечение сервисной составляющей производственным персоналом на различных уровнях.
  • Контакт по телефону – первый контакт face-to-face, (интерфейсная служба), врач на дому, врач в поликлинике. Технология hall-менеджмента.
  • Особенности обеспечения сервиса в ЛПУ педиатрического профиля. Феномен «матери больного ребенка». Значимость фактора ожидания в зависимости от возраста ребенка и тяжести его состояния.
  • Имидж-менеджмент коммерческого ЛПУ. Зрительное восприятие. Тактильное восприятие. Звуковое сопровождение. Роль персонала в формировании impression.

Динамика развития медицинской организации от start-up до операционной безубыточности:

  • Основные закономерности развития по основным линиям менеджмента.
  • Основы бизнес-планирования и бюджетирования.
  • Критические точки развития.
  • Рисковое управление.
  • «Плановый антикризис».
  • Приоритетность финансовых и кадровых вопросов.
  • Start-up – прибыль или стабильность?

4 день

Маркетинг медицинского учреждения

  • Оценка рынка. Сегментация рынка. Методики. Понятие серого рынка. Понятие абсолютной и относительной конкуренции. Есть ли конкуренция между коммерческими ЛПУ «первого типа» - частными? Главные конкуренты – государственная сеть и серый рынок. Методики партнерства.
  • Ценовая стратегия и ценообразование на start-up. Ценовое перепозиционирование. Выход в «горизонтальный полет».
  • Продуктовый маркетинг.
  • PR и коммерческая медицинская деятельность в России. Особенности.
  • Реклама и работа с физическими лицами по оказанию разовых услуг. Особенности маркетинга и рекламы в медицинском бизнесе.
  • Проблематика негативной информации и ее влияние на позиции ЛПУ.
  • Методика работы с негативом: отслеживание, контроль, учет, противодействие.
  • Интернет-маркетинг в медицине.
  • Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.

IT-проект коммерческого ЛПУ

  • Цель построения проекта.
  • Задачи.
  • Возможности.
  • Методика построения при запуске ЛПУ. Выбор ПО. Подбор и подготовка персонала. Подбор и подготовка медперсонала. Регламентирование работы в рамках IT-проекта.
  • Методика запуска в условиях работающего ЛПУ. Особенности менталитета врачебного персонала. Мотивация и демотивация.
  • Медицинская база данных. Юридические и технические аспекты безопасности. Регламентирование работы с БД.
  • Системы отдаленного доступа и информационное пространство.
  • Влияние IT-проекта на управление.
  • Экономическая эффективность IT-проекта.
  • Есть ли альтернативы?

5 день

Бюджетирование и анализ финансовой деятельности

  • Финансовый блок коммерческого ЛПУ.
  • Понятие финансового директора.
  • Финансовый директор и Главный бухгалтер.
  • Аудит и налоговая инспекция.
  • Оценка эффективности деятельности подразделений
  • Центры прибыли и дотируемые блоки
  • Оценка эффективности деятельности  учреждения в разрезе источников финансирования
  • Анализ себестоимости и планирование прибыльности
  • Институт бюджетирования. Ретроспективный анализ деятельности ЛПУ. Формулирование вводных. Сезонная динамика движения различных контингентов. Планирование «от доходов». Планирование «от расходов». Планирование и бюджетирование при отсутствии расчетов себестоимости.
  • Контроль за исполнением бюджета. Контроль за доходной частью Контроль за расходной частью
  • Этапность на различных уровнях менеджмента. Оценка динамики нарастающим итогом. Методы прогнозного планирования и корректировочные решения.
  • Финансовые кризисные ситуации и методика выхода из них. Кассовый разрыв. Привлечение средств контрагентов и партнеров. Банковский кредит – стоит ли? Соотношение процентной нагрузки и динамики поступления средств.

6 день

Управление персоналом

  • Место врачебного персонала в производственных процессах. ФОТ/выручка – главный аргумент.
  • Особенности профессионального менталитета и сложности управления.
  • Оценка потребности в медперсонале
  • Привлечение и отбор медицинского персонала. Соотношение персонала по опыту работы в ЛПУ различной формы собственности. Кадровая политика в регионах. Особенности кадровой политики в Москве. Формирование коллектива с «0». Методика. Понятие «стартовой группы». Понятие «системы ценностей». Прозрачность производственного процесса и тотальность контроля как профилактика нарушений.
  • Стартовая подготовка и обучение медперсонала (врачебного, среднего, персонала интерфейсной службы)
  • Адаптация медперсонала
  • Плановая подготовка по потребностям ЛПУ.
  • Научно-практическая деятельность и инновационно-внедренческий процесс в коммерческом ЛПУ. Источники финансирования, мотивация персонала, оценка реальной эффективности.
  • Оценка эффективности деятельности медработников. Медицинская составляющая сервисная составляющая. Коммерческая эффективность. «Коммерческий» и «некоммерческий» врач» и проблема правильной расстановки и загрузки врачебных кадров.
  • Средний медперсонал. Необходимая численность. Доля в ФОТ. Принцип минимальности.
  • Система оплаты труда коммерческого ЛПУ. Соотношение фиксинг/переменная.
  • Мотивация и стимулирование персонала коммерческого ЛПУ. ТОР-менеджмент. Линейный менеджмент. «Средний АУП». Вспомогательный персонал. Методики стимулирования медицинского персонала в зависимости от «портфеля» и направленности деятельности ЛПУ. Основные ошибки в построении системы мотивации медперсонала.
  • Антиконфликтный менеджмент. Проблема доброжелательности. Можно ли ее купить за деньги и формирование программ рекрутинга. Моральный климат в ЛПУ: самоцель или влияние на выручку?

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гаревских Сергей Андреевич, Соколов Павел Леонидович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Этот семинар для Вас, если Вы: руководитель медицинской клиники, собственник медицинской клиники, планируете открыть медицинский центр

Продолжительность программы
6 дня

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта