Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов

с 15 по 16 октября 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Высокопрофессиональный медицинский персонал, высокий уровень обслуживания, современное медицинское оборудование наряду с широким комплексом предоставляемых медицинских программ - все это позволяет вашим пациентам комфортным и экономически эффективным способом следить за своим здоровьем. А вам поддерживать статус компании на самом высоком уровне и создавать круг максимально лояльной клиентуры, способной обеспечивать стабильный доход.

Программа мероприятия

Тенденции на рынке медицинских услуг

  • Особенности маркетинга в медицине.
  • Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов.
  • Прогнозы роста рынка медицинских услуг.
  • Причины возрастания потребности в безупречном сервисе.
  • "Цена" одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.

Выбор стратегии привлечения и удержания клиентов

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Виды стратегий: ценовая, ассортиментная, уникальности, сервисная, комбинированная.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии.
  • Превращение сервиса в конкурентное преимущество.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса: эстетическая сервисная, этическая, коммуникативная.

Сервис и медицинский персонал

  • Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
  • Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
  • Особенности  психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация  медперсонала для оказания платных услуг.
  • Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе.
    Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.
  • Обмен опытом среди участников семинара.

Вовлечение персонала в работу по улучшению качества сервиса

  • Выявление истинного отношения медперсонала к работе с клиентами. Практикум: "Строительство". Практикум: "Портрет клиента".
  • Как провести диагностику "патологий" медицинского сервиса. Практикум: описание ключевого бизнес - процесса "клиент - клиника" по методу А. Бэкмана.
  • Практикум. Диагностика корневых причин, приводящих к потере клиентов Практикум. Как провести мозговой штурм на тему: "Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов". Анализ и обсуждение высказанных предложений.
  • Заповеди обслуживания клиентов и стандарты  сервиса. Классические примеры,  инструменты, ошибки. Обсуждение необходимости разработки.
  • Способы анализа удовлетворенности пациентов.
  • Разработка плана мероприятий по улучшению качества сервиса.
  • Обмен опытом среди участников семинара.

Оптимизация работы сотрудников, принимающих пациентов

  • Встреча и проводы клиентов.
  • Отработка первичных навыков общения.
  • Обучение психологическим приемам, создающим атмосферу доверия и комфорта у клиентов.
  • Типичные ошибки в работе медперсонала и способы их корректировки.
  • Отработка навыков общения по телефону. Телефонный этикет.

Психологические типы проблемных клиентов

  • Классификация психотипов.
  • Экспресс - диагностика психотипа клиента.
  • Как общаться с каждым из типов пациентов.
  • Психологические приемы настройки на общение с трудными клиентами.

Манипуляции со стороны пациентов 

  • Виды и диагностика манипуляций. Методы отражения типичных манипуляций.
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов.
  • Всегда ли "Клиент прав"?
  • Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.

Конфликты в медучреждении: диагностика, профилактика и "лечение"

  • Причины и виды конфликтного поведения пациентов.
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё.
  • Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии.
  • Стандарты поведения сотрудников центра при возникновении конфликтов.
  • Обмен опытом среди участников семинара.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Волков Андрей Владимирович. Совладелец и директор по развитию частного медицинского центра. Директор медицинской консалтинговой компании "Orgdoctor".

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители частных и муниципальных лечебных учреждений; менеджеры по персоналу частных клиник; руководители и сотрудники отделений платных услуг муниципальных учреждений здравоохранения, нацеленных на предоставление качественного медицинского сервиса.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта