с 20 по 24 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Туризм — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера. Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке. Программа мероприятия
День 1
Нормативно-правовая база туристического бизнеса • Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». • Другие нормативные акты, правила, рекомендации. • Органы государственного управления туризмом.
Правоотношения с туроператором • Правовая форма и существенные условия договора туроператор – турагент • Применяемые виды договоров в отношениях туроператор-турагент-турист • Деятельность агента от своего имени и от имени туроператора • Правовые последствия применения договоров поручения.
Правоотношения с туристом • Существенные условия договора о реализации турпродукта • Отказ туриста от поездки • Правовые последствия изменения и расторжения договора • Распределение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем • Ответственность перевозчика
Информация о потребительских свойствах турпродукта • Объем и обязанность предоставления информации потребителю • Способы предоставления информации • Ответственность турагента за недостоверность представленной информации • Правовые последствия для сторон договора при нарушении требований закона к предоставлению информации
День 2
Особенности управления туристическим бизнесом. • Организационно-функциональные основы управления турфирмами. • Особенности управленческого цикла в турфирме • Постановка целей в турфирме • Принятие решений в турфирме • Планирование и контроль в турфирме
Технология эффективной работы агентства • Контрольные показатели деятельности (КПД) • План для менеджеров. Как составить и организовать отчётность
Расчет, анализ прибыли и денежного потока туристического агентства • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль • Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности • Сбалансированная система показателей (ССП) • Прогнозирование финансового состояния компании
День 3
Управление персоналом агентства • Виды выплат заработка сотрудникам • Мотивация сотрудников • Организация процесса обучения сотрудников • Приёмы работы с каждым сотрудником агентства • Увольнение сотрудника. Приёмы. Как сделать из этого события урок для коллектива.
Клиентоориентированность и сервис • Содержание и структура профессиональной туристской услуги, ориентированной на максимальную полезность для клиента. • Клиент как ключевой элемент структуры туристского рынка. • Клиентоориентированная модель профессиональной туристской услуги. • Социально-психологические технологии работы с клиентом • Успешные технологии взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже услуг • Моделирование сильного позитивного имиджа туристической фирмы
День 4
Формирование ассортимента туристической компании • Виды туров • Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы • Распределение ассортимента по месяцам • Критерии и причины выбора оператора по направлениям • Разработка и выбор туристических программ. • Цена тура, работа с SPO • Порядок работы с туроператором • Деловые партнеры турфимры
Подготовка турпродукта к реализации. • Психология рекламы. • Специфика рекламной деятельности туристической фирмы: информирующая, напоминающая и увещевательная реклама. • Формирование позитивного образа фирмы средствами печатной рекламы. • Условия повышения лояльности к фирме.
Продвижение услуг туристического агентства • Туристическая реклама. • Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете • Правила проведения рекламной кампании. • Требования к рекламе. • фирменный стиль, оформление офиса • реклама в прессе, direct-mail, BTL • не рекламные методы и PR • оптимизация расходов на рекламу
День 5
Туроператорская деятельность на рынке выездного туризма: • Особенности создания турпродукта • Выбор партнера • Особенности реализации турпродукта
Особенности формирования туристского продукта, информационного обеспечения туров. • Особенности формирования турпродукта под интересы рынка • Организация и реализация туров • Особенности информационного обеспечения тура. • Образовательные туры: особенности продажи и оформления • Виды туров, отдых на море, массовые направления • познавательные туры; • спортивные туры и т.д.
Турагентская деятельность. • Выбор туроператоров-партнеров. • Порядок работы с туроператорами с учетом изменений в законодательстве. • Развитие региональной турагентской сети. • Программы бронирования турпродукта
Технология эффективных продаж • Виды клиентов • Приёмы работы по удержанию клиентов • Работа с постоянными клиентами • Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения • Приёмы, применяемые при организации продаж • Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена) • Приёмы разрешения конфликтных ситуаций с туристами
Интернет технологии в туризме. Поиск и бронирование туров online • поисковые системы on-line бронирования туров • автоматизация работы офиса турфирмы • разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете Краткая информация об авторе (докладчике) Кулешов Владимир Николаевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Владелец туристической компании, Руководитель туристической компании Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
|