Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

с 20 по 24 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Туризм — это динамично развивающаяся отрасль экономики. Повышается спрос на туристские услуги, увеличивается количество рабочих мест в туристской сфере. Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе. Современный клиент стал избирательным и требовательным. Он желает приобрести качественный тур-продукт у надежного партнера. Все это требует от работника туристской сферы наличия специфических навыков, опыта работы и квалификации. Организация качественного обслуживания туристов — цель каждой современной туристской фирмы, стремящейся занять лидирующие позиции на рынке.

Программа мероприятия

День 1

Нормативно-правовая база туристического бизнеса
• Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристическом бизнесе. Закон «О защите прав потребителей». Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
• Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
• Органы государственного управления туризмом.

Правоотношения с туроператором
• Правовая форма и существенные условия договора туроператор – турагент
• Применяемые виды договоров в отношениях туроператор-турагент-турист
• Деятельность агента от своего имени и от имени туроператора
• Правовые последствия применения договоров поручения.

Правоотношения с туристом
• Существенные условия договора о реализации турпродукта
• Отказ туриста от поездки
• Правовые последствия изменения и расторжения договора
• Распределение ответственности между туроператором и турагентом в отношениях с потребителем
• Ответственность перевозчика

Информация о потребительских свойствах турпродукта
• Объем и обязанность предоставления информации потребителю
• Способы предоставления информации
• Ответственность турагента за недостоверность представленной информации
• Правовые последствия для сторон договора при нарушении требований закона к предоставлению информации

День 2

Особенности управления туристическим бизнесом.
• Организационно-функциональные основы управления турфирмами.
• Особенности управленческого цикла в турфирме
• Постановка целей в турфирме
• Принятие решений в турфирме
• Планирование и контроль в турфирме

Технология эффективной работы агентства
• Контрольные показатели деятельности (КПД)
• План для менеджеров. Как составить и организовать отчётность

Расчет, анализ прибыли и денежного потока туристического агентства
• Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
• Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
• Сбалансированная система показателей (ССП)
• Прогнозирование финансового состояния компании

День 3

Управление персоналом агентства
• Виды выплат заработка сотрудникам
• Мотивация  сотрудников
• Организация процесса обучения сотрудников
• Приёмы работы с каждым сотрудником агентства
• Увольнение сотрудника. Приёмы. Как сделать из этого события урок для коллектива.

Клиентоориентированность и сервис
• Содержание и структура профессиональной туристской услуги, ориентированной на максимальную полезность для клиента.
• Клиент как ключевой элемент структуры туристского рынка.
• Клиентоориентированная модель профессиональной туристской услуги.
• Социально-психологические технологии работы с клиентом
• Успешные технологии взаимодействия с клиентами с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже услуг
• Моделирование сильного позитивного имиджа туристической фирмы

День 4

Формирование ассортимента туристической компании
• Виды туров
• Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы
• Распределение ассортимента по месяцам 
• Критерии и причины выбора оператора по направлениям
• Разработка и выбор туристических программ.
• Цена тура, работа с SPO
• Порядок работы с туроператором
• Деловые партнеры турфимры

Подготовка турпродукта к реализации.
• Психология рекламы.
• Специфика рекламной деятельности туристической фирмы: информирующая, напоминающая и увещевательная реклама.
• Формирование позитивного образа фирмы средствами печатной рекламы.
• Условия повышения лояльности к фирме.

Продвижение услуг туристического агентства
• Туристическая реклама.
• Разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете
• Правила проведения рекламной кампании.
• Требования к рекламе.
• фирменный стиль, оформление офиса
• реклама в прессе, direct-mail, BTL
• не рекламные методы и PR
• оптимизация расходов  на рекламу

День 5

Туроператорская деятельность на рынке  выездного туризма:
• Особенности создания турпродукта
• Выбор партнера
• Особенности реализации турпродукта

Особенности формирования туристского продукта, информационного обеспечения туров.
• Особенности формирования турпродукта под интересы рынка
• Организация и реализация  туров
• Особенности информационного обеспечения тура.
• Образовательные туры: особенности продажи и оформления
• Виды туров, отдых на море, массовые направления
• познавательные туры;
• спортивные туры и т.д.

Турагентская деятельность.
• Выбор туроператоров-партнеров.
• Порядок работы с туроператорами с учетом изменений в законодательстве.
• Развитие региональной турагентской сети.
• Программы бронирования турпродукта

Технология эффективных продаж
• Виды клиентов
• Приёмы работы по удержанию клиентов
• Работа с постоянными клиентами
• Технология продажи тура, от звонка клиента до его возвращения
• Приёмы,  применяемые при организации продаж
• Цена тура и что за ней стоит (что включает в себя цена)
• Приёмы разрешения конфликтных ситуаций с туристами

Интернет технологии в туризме. Поиск и бронирование туров online
• поисковые системы on-line бронирования туров
• автоматизация работы офиса турфирмы
• разработка сайта и продвижение услуг турфирмы в Интернете

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулешов Владимир Николаевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владелец туристической компании, Руководитель туристической компании

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта