Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР САЛОНА КРАСОТЫ: уроки действующих салонов

с 19 по 23 октября 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

В стране растет культура, у людей растет желание быть здоровыми и красивыми, а значит – продолжают открываться и работать новые салоны красоты. Каждый директор надеется, что его детище будет пользоваться огромной популярностью и, конечно, приносить солидную прибыль. Но не всем парикмахерским суждено стать настоящим Салоном красоты, уважаемым и любимым клиентами. На пути всенародного признания есть множество тонкостей и подводных камней. Плюс усиливающаяся конкуренция со всех сторон. Чтобы добиться настоящего успеха, нужен либо большой опыт, либо сверхточная интуиция. К сожалению, опыт приходит с годами, а интуиция есть далеко не у всех. Мы хотим предложить Вам решение этой проблемы. Специальный курс "Директор салона красоты" - для директоров салонов и тех, кто только собирается войти в этот нелегкий бизнес.

Программа мероприятия

1 день

Предприятия индустрии красоты
•    Классификация предприятий индустрии красоты. Особенности различных категорий предприятий.

Маркетинговые исследования

•    Оценка первичной маркетинговой стратегии предприятия.
•    Разбор основных ошибок и удачных решений.
•    Маркетинговые исследования.
•    Кто наши клиенты и конкуренты? Первичные маркетинговые исследования конкурентов и клиентской базы.

Юридические вопросы создания и развития салона красоты
•    Как избежать правовых ошибок

Требования контролирующих органов
•    Требования органов санитарно-эпидемического надзора (СЭС)
•    Требования органов пожарной охраны
•    Требования органов налогового учета
•    Требования инспекции по труду

Сертификация и лицензирование

2 день

Экономические вопросы деятельности салона красоты
•    Расчет технико-экономического обоснования деятельности салона.

Ценообразование на услуги и товары салона
•    Предполагаемый  прайс-лист: правила, виды, схемы.

Бюджет предприятия
•    Расходная часть, доходная часть, расчет загрузки, окупаемость, аналитика.
•    Лизинговые и ломбардные программы

Выход на режим окупаемости.
•    Падение доходности - методы борьбы и контроля. Повышение доходности.

3 день

Поиск и набор, оформление, увольнение сотрудников и мотивация

Управление персоналом салона
•    Особенности кадровой политики в салоне красоты.
•    Оплата труда. Законы, правила, расчет и выплата заработной платы.
•    Трудовая дисциплина.
•    Обучение и повышение квалификации персонала. Организация аттестации.

Организационная и корпоративная культура на предприятии
•    Корпоративные праздники.

Единый стандарт сервиса
•    Внешний и внутренний сервис.

4 день

Как наполнить салон клиентами? (привлечение клиентов)
•    Рекламная политика.
•    Организация рекламной кампании.
•    Особенности внешней рекламы.
•    Обзор рекламных носителей.
•    Медиапланирование. Оценка эффективности рекламы.
•    Организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет.

Единая система продаж

Организация работы предприятия
•    Поиск клиентов. Запись клиентов.
•    Проведение процедур. Оплата процедур.
•    График работы специалистов. Система работы: арендная, процентная, другие.
•    Учет расходования косметических средств.
•    Предотвращение воровства  в салоне.
•    Работа со специальными клиентами.
•    Разбор претензий. Контроль качества услуг.

Рекламная политика (продолжение)
•    Как удержать клиентов? Внутренняя реклама, акции, бонусы.

5 день

Дизайн-проект предприятия
•    Создание проекта, выбор исполнителя, авторский надзор за проектом. Ошибки дизайн-проектов. 

Основы проектирования салона красоты
•    Выбор месторасположения предприятия. Базовое оснащение 

Услуги салона красоты
•    Парикмахерское искусство.
•    Косметология лица. Коррекция фигуры.
•    Маникюр, педикюр.
•    Отдельные методики. Новинки и мелочи.

Оборудование салона
•    Общие правила и схемы.
•    Выбор и работа с поставщиками.
•    Оснащение отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет косметологии, кабинет косметологии и др.
•    Оснащение расширенной структуры.
•    Процедурно - методическое оснащение.

Особенности стратегии развития предприятия.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кузнецов Михаил Иванович, Иванова Елена Сергеевна, Нёфедов Юрий Викторович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководитель салона красоты, собственник салона красоты

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
33000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта