|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 14 октября 2009 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать. Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии. Программа мероприятия
Часть 1. Особенности организации деятельности фитнес-центра
1. Маркетинговые исследования
- Текущая ситуация в отрасли
- Факторы, влияющие на отрасль
- Тенденции развития отрасли
- Объем рынка, потенциальная емкость рынка
- Структура рынка
- Ценообразование на рынке
- Конечные потребители
- Потенциальные потребители услуг
- Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
2. Сертификация и лицензирование
3. Разработка концепции фитнес-центра
4. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
- Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
- Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
- Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
4.2. Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта. 4.3. Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.
5. Требования к планировочному и технологическому проекту
- Расчет единой пропускной способности клуба
- Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения
6. Подбор и спецификация оборудования
- Фитнес зона
- Холл, рецепция
- Сауна и зона отдыха
- Фитнес бар
- Подбор программного обеспечения
Часть 2. Управление фитнес-центром
1. Организационная структура
2. Управление финансовой деятельностью фитнес-центра
- Бюджетирование как управленческая технология.
- Планирование
- Влияние на доходы фактора сезонности
- Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
- Оценка доходов от продажи клубных карт
- Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
- Оценка выручки других дополнительных услуг
- Принципы расчета постоянных и операционных расходов
- Основные формы финансовых расчетов
- Отчет о прибылях и убытках
- Движение денежных средств
- Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
3. Ключевые показатели эффективности фитнес-центра
- Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
- Внутренний маркетинг финансовых показателей
- Как рассчитать плановые показатели KPI
- Как выразить в цифрах любые показатели
- Анализ статистики
- Как улучшить показатели
4. Подбор и обучение персонала
- Проведение тестирования и отбор персонала
- Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
- Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
- Фитнес департамент
- Отдела продаж
- Рецепция
- Сервисная служба
- Врачи
- Создание Команды
- Система мотивации персонала
5. Организация работы рецепции
- Делопроизводство и документооборот
- Стандарты сервиса
- Психология общения с разными типами клиентов
6. Организация системы продаж
- Корпоративное членство
- Схема работы с компаниями
- Ценообразование крупных контрактов
- Индивидуальное членство
- Техника аргументирования и преодоления возражений
- Виды членства
- Ценовая политика
7. Маркетинг и реклама фитнес-центра
- Структура планирования маркетинга и рекламы
- Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
- Модели рекламного воздействия
- Реклама в прессе
- Реклама на ТВ
- Реклама на радио
- Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
- Оценка эффективности рекламных кампаний
8. Эффективные технологии фитнес-центра
- 8.1. Система сервисного менеджмента.
- Введение клиента в структуру клуба
- Сопровождение клиента
- 8.2. Этикет клуба
- 8.3. Стандарты сервиса
- 8.4. Использование технологических и бизнес процессов преемственности
- 8.5. Процессный менеджмент
Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
- Стандартизация процессов
- Взаимозаменяемость
- Мониторинг процессов
9. Инновации в «фитнес-бизнесе»
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
- Комплексные и интегральные программы и их преимущество
10. Развитие конкурентных преимуществ компании.
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя, внутренняя политика клуба
- PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
- Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
- Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба
Краткая информация об авторе (докладчике) Дари Елена Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владелец, управляющий фитнес-цетром, менеджер высшего и среднего звена Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |