Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ФИТНЕС-ЦЕНТРА

с 12 по 14 октября 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Фитнесс-центр является уникальным предприятием в том смысле, что его успешность зависит не только от легко просчитываемых факторов (таких, как расположение, квалификация тренеров, оснащенность залов и т.д.), но и, во многом от того, что называется «дух» заведения. Цвет стен, свежие полотенца, улыбки персонала – эффект от них сложно просчитать.
Наша программа сочетает в себе как базис по организации деятельности фитнес-центра: регулирование вопросов, связанных со стратегическим развитием фитнес-центра, концептуальные позиции его создания и запуска, включающие описание структуры, идеологии системы услуг, системы продаж, маркетинга и учетной политики, стандартов сервиса, технологии функционирования, логики взаимодействия и управления отдельных департаментов, планирование бюджета и анализ эффективности деятельности - так и рекомендации, основанные на наблюдениях и опыте профессионалов фитнес-индустрии.

Программа мероприятия

Часть 1.
Особенности организации деятельности фитнес-центра

1. Маркетинговые исследования

  • Текущая ситуация в отрасли
  • Факторы, влияющие на отрасль
  • Тенденции развития отрасли
  • Объем рынка, потенциальная емкость рынка
  • Структура рынка
  • Ценообразование на рынке
  • Конечные потребители
  • Потенциальные потребители услуг
  • Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

2. Сертификация и лицензирование

3. Разработка концепции фитнес-центра

4. Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг

  • Формирование технологии комплексных и интегральных программ с сопутствующим сервисом и опциями услуг и обслуживания.
  • Обеспечение учета логистики передвижений клиентов, внутренней маркетинговой коммуникации, сопутствующего сервиса.
  • Определение потребностей интегральных программ, затрагивающих все уровни здоровья, не только физический, но ментальный и духовный для подготовки технического задания по проекту, технологическим потокам, определению единой пропускной способности комплекса (ЕПС), нормативной базе технологических решений.
    4.2. Разработка технологии работы и управления объектом. Выработка стратегического плана по созданию и развитию проекта. 
    4.3. Определение ценовой политики, маркетинговой стратегии клуба, принципы формирования видов клубных карт.

5. Требования к планировочному и технологическому проекту

  • Расчет единой пропускной способности клуба
  • Контроль соответствия с проектом всех этапов строительства, оснащения клуба и материально-технического снабжения

6. Подбор и спецификация оборудования

  • Фитнес зона
  • Холл, рецепция
  • Сауна и зона отдыха
  • Фитнес бар
  • Подбор программного обеспечения

Часть 2.
Управление фитнес-центром

1. Организационная структура

2. Управление финансовой деятельностью фитнес-центра

  • Бюджетирование как управленческая технология.
  • Планирование
  • Влияние на доходы фактора сезонности 
  • Ключевые финансово-экономические показатели эффективности
    • Оценка доходов от продажи клубных карт
    • Оценка доходов от оказания дополнительных услуг
    • Оценка выручки других дополнительных услуг
  • Принципы расчета постоянных и операционных расходов
  • Основные формы финансовых расчетов
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Движение денежных средств 
  • Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)

3. Ключевые показатели эффективности фитнес-центра

  • Показатели эффективности организации, ее структурных подразделений и сотрудников
  • Внутренний маркетинг финансовых показателей
  • Как рассчитать плановые показатели KPI
  • Как выразить в цифрах любые показатели
  • Анализ статистики
  • Как улучшить показатели

4. Подбор и обучение персонала

  • Проведение тестирования и отбор персонала
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов ведущих менеджеров
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов персонала:
    • Фитнес департамент
    • Отдела продаж
    • Рецепция
    • Сервисная служба
    • Врачи
  • Создание Команды
  • Система мотивации персонала

5. Организация работы рецепции

  • Делопроизводство и документооборот
  • Стандарты сервиса
  • Психология общения с разными типами клиентов

6. Организация системы продаж 

  • Корпоративное членство
  • Схема работы с компаниями
  • Ценообразование крупных контрактов
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений
  • Виды членства
  • Ценовая политика

7. Маркетинг и реклама фитнес-центра

  • Структура планирования маркетинга и рекламы
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия
    • Реклама в прессе
    • Реклама на ТВ
    • Реклама на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании 
  • Оценка эффективности рекламных кампаний

8. Эффективные технологии фитнес-центра

  • 8.1. Система сервисного менеджмента.  
  • Введение клиента в структуру клуба
  • Сопровождение клиента
  • 8.2. Этикет клуба
  • 8.3. Стандарты сервиса
  • 8.4. Использование технологических и бизнес процессов преемственности
  • 8.5. Процессный менеджмент
    Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению («Менеджмент качества»)
  • Стандартизация процессов
  • Взаимозаменяемость
  • Мониторинг процессов

9. Инновации в «фитнес-бизнесе»

  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
  • Комплексные и интегральные программы  и их преимущество

10. Развитие конкурентных преимуществ  компании.

  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя, внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании, «рычаг» как управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба

Краткая информация об авторе (докладчике)
Дари Елена

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
владелец, управляющий фитнес-цетром, менеджер высшего и среднего звена

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта