|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 10 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Наш семинар для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы: Как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества? Как конкурировать, не устраивая ценовых войн? Как получить настоящую любовь Ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности? Как избавится от неликвидов, и не потерять при этом Ваш ассортимент, сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, эффективно планировать оплаты поставщикам? Как увеличить продажи в несколько раз, используя лучшие примеры планировки торгового зала и выкладки товаров? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество, создать боевую команду фанатов своего дела, одновременно с этим разработав четкую систему контроля и мотивации? Как отформатировать Вашу сеть, так чтобы управлять ей эффективно независимо от того сколько в ней магазинов? Как организовать систему безопасности так, чтобы затраты на нее не были больше эффекта? Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую? Какие решения находят Ваши коллеги и куда идет розница в России и Европе? Программа мероприятия
День 1. Стратегия развития розничного магазина.
Разработка стратегии розничного магазина.
-
Для чего магазину нужна стратегия и как ее разработать?
-
Позиционирование магазина
-
Сегментация покупателей и выбор целевой аудитории
-
Создание "любимого" магазина. Концепция "Lovemark" на практике
-
Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими
-
Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности?
Открытие и развитие магазинов.
-
Где открывать магазин? Анализ территорий, расчет точки оптимального месторасположения методом расчета центра тяжести.
-
Основные вопросы, связанные с успешным открытием: территории, поиск помещений, принятие решения, заключение договоров (виды договоров)
-
Выбор: строительство vs аренда - как принять экономически и стратегически правильное решение
-
Формирование ТЭО, создание математической модели оценки успешности будущего магазина
-
Циклограмма запуска, открытие магазина. Основные причины срыва дат открытия и как их избежать. Сопоставление дат открытия с арендными каникулами.
-
Факторы, влияющие на дальнейшие темпы развития магазинов, основные "камни" на пути
День 2. Ассортиментная политика.
Управление ассортиментом.
-
Ассортимент как конкурентное преимущество
-
Управление по потребительским свойствам
-
Классификация ассортимента twin интегрированным методом
-
Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие - как формулировать их правильно
-
Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат/покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный лидер/финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
Поставщики и запасы.
-
Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка.
-
Стратегии работы с поставщиками
-
Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR
-
Нормирование и оптимизация запасов
-
Практические методы прогнозирования в рознице
Ценообразование.
-
Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы.
-
Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
-
Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения
День 3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
Что оказывает влияние на выбор людей в магазине?
-
Цена
-
POSM
-
Выкладка
-
Расположение
-
Сколько я могу унести?
-
Расположение
-
Время дня
-
Ожидающие спутники
-
Дети
Механизм действия мерчендайзинга.
-
Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения высшего и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
-
Критерии разделения точек на категории. Термины.
-
Схемы торговых залов с указанием "горячих" и "холодных" зон
Концепция мерчендайзинга. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
-
Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
-
Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
-
Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
Основные принципы выкладки.
-
В чем разница и где секрет увеличения продаж?
-
Вертикальная корпоративная
-
Горизонтальная выкладка по марке
-
Вертикальная выкладка по типу товара
-
Вертикальная выкладка по типу упаковки
-
Вертикальная корпоративная выкладка
-
Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка
День 4. Планировка и проектирование магазина.
Организация торговой площади.
-
Самообслуживание или традиционная форма обслуживания
-
Особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынковСоотношение торговой и неторговой площади
-
Установочная площадь магазина
-
Создание грамотного торгового зала, помогающего продавать:
-
Связь формата магазина и планировки
-
Усиление конкурентного преимущества в планировке магазина
-
Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон
-
План помещения. Принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади
-
Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
-
Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
-
Зонирование торгового зала
-
Зональное расположение групп товаров
-
Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
-
Цветовая гамма торгового зала - влияние на видимость товаров.
-
Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
-
Правила организации проходов
-
Выбор и расстановка торгового оборудования
Примеры и практика: Практическое задание - построение плана магазина, Обсуждение примеров слушателей семинара, Обсуждение лучших мировых примеров
Привлечение покупателей в магазин посредством визуального мерчендайзинга.
-
Фасад супермаркета. Цветовое оформление, входная группа, баннеры и вывеска.
-
Интерьер супермаркета: от пола до потолка
-
Навигация и вывески внутри магазина
-
Маркетинговые и графические материалы
Примеры и практика: Обсуждение примеров слушателей семинара, Обсуждение лучших мировых примеров
День 5. Система управления розницей.
Структура.
-
Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
-
Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры.
-
Система категорийного менеджмента в рознице
-
Создание собственной структуры
Система показателей.
-
Показатели компании-магазина-персонала
-
Подходы к разработке системы KPI`s
-
Упражнение на разработку собственной системы показателей
Бизнес-процессы в рознице и управление ими.
-
Что такое бизнес процесс
-
Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
-
Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов
-
Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать
-
Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке
-
Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов
-
Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
Контроль.
Мотивация персонала.
-
Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
-
Мотивация на результат
-
Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
-
Варианты мотивации персонала магазинов
-
Варианты мотивации персонала центрального офиса
День 6. Безопасность и автоматизация розничного магазина.
Безопасность.
-
Цели безопасности торгового объекта (торговой сети)
-
Система безопасности торгового объекта (торговой сети) - силы и средства, организация их работы и взаимодействия
-
Источники потерь, способы их профилактики и минимизации
-
Объектовый режим - понятие, основные элементы и то, как это должно работать
-
Персонал торгового объекта - основной источник потерь. Как с этим работать?
-
Технические средства: их разновидность, предназначение, условия эффективности применения
-
Демонстрация видеоматериалов способов хищений в магазинах (на основе видеоматериалов служб безопасности)
Автоматизация.
-
Для чего на самом деле нужна система автоматизации и как она должна выглядеть
-
Обзор основных решений. Классификация систем автоматизации в зависимости от результативности и затратности.
-
Как сделать Ваше уже работающее решение по автоматизации в несколько раз эффективнее, без его замены.
-
Системы оперативной аналитики: работающие решения и создание собственного продукта
-
Основные вопросы постановки технического задания и успешного внедрения системы автоматизации Краткая информация об авторе (докладчике) Кочерженко Никита Николаевич, Пушкарь Сергей, Богачева Екатерина Геннадьевна, Левинтан Марк Евгеньевич, Недякин Максим Викторович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Этот семинар для Вас, если Вы: Управляете или готовитесь стать руководителем розничной компании, Хотите расширить свои знания в области розничных технологий, Имеете вопросы, которые хотелось бы обсудить с коллегами и экспертами-практиками в разных областях розничной торговли Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |