|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 10 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Правильное использование мерчендайзинга дает +15% оборота торговой точки. И это без привлечения дополнительных бюджетов на рекламу, оформление зала и обновление торгового оборудования. Особого внимания требует Fashion-мерчендайзинг. Он учитывает эмоциональные аспекты поведения посетителя магазина, стимулирует на совершение покупки и во многом влияет на выбор конкретного товара. На нашем семинаре-практикуме Вы не только узнаете, как правильно организовать мероприятия по мерчендайзингу, увеличивающие продажи Вашего магазина одежды, но и сможете провести аудит мерчендайзинга в реальной торговой точке и разработать свой мерчендайзинг-бук. Программа мероприятия
Модуль 1.
День 1. Мерчендайзинг магазина. Визуальный мерчендайзинг.
1. Мерчендайзинг в торговой точке. "Магазиностроение".
-
Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
-
Создание правильной планировки торгового зала
-
Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
-
Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения
-
Зонирование товарных групп
-
Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"
-
Правила размещения товара в магазине
-
Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями)
2. Визуальный мерчендайзинг.
-
Снижение времени принятия решения о покупке
-
Снижение времени расчетно-кассовых операций
-
Обеспечение свободного движения потоков покупателей
-
Максимальное обозрение ассортимента
-
Доступность товара
-
Получение информации о новинках
-
Получения удовольствия от покупки
-
Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
-
Цвет и цветовое сочетание
-
Типы торгового оборудования и типы выкладки
-
Цветовые тенденции развески одежды
-
Оформление витрин (витринистика) (более 50 фото с примерами)
-
Манекены (более 70 фото с примерами)
-
Особенности представления аксессуаров
-
Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
-
Макияж (12 фото с примерами)
-
Складка одежды для выкладки на полках
День 2. Разработка pos-материалов и подготовка мерчендайзера.
3. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.
-
Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
-
Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
-
Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, cупермаркет, аптека, promotion
-
Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
4. Подготовка мерчендайзера.
-
Программа развития прямой доставки в магазины. Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации.
-
Особенности мерчендайзинга в розничных сетях
-
Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами Порядок посещения магазина Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
-
Формы отчетности мерчендайзера (Карта Активности, Книга Продаж)
-
Формы периодической отчетности (Анализ исходной базы продаж, Сводный отчет)
-
Личная карточка Клиента
Модуль 2. Выездной практикум по Fashion-мерчендайзингу.
Продвинутый практический курс рассчитан для тех, кто уже прошел обучение на семинаре "FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды". Данное обучение не имеет ничего общего со стандартным семинаром. Два дня практических заданий, творчества и работы в группах. После практикума Вы вернетесь в свои компании с образцом отчета по аудиту, дизайн-проектом витрины магазина и образцом мерчендайзинг-бук. Обучение будет проводится в интерактивном режиме в группах по 4 человека.
Внимание! При себе необходимо иметь цифровой фотоаппарат, USB-кабель для переписи фотографий на компьютер, фотографии внутренней обстановки своих магазинов, фасадов и витрин на флеш-карте или диске. Удобная одежда и обувь обязательны!
День 3. Проведение аудита конкурентов на местах продаж.
1. Первая половина дня:
-
Получение теоретического материала и заданий:
-
Демонстрация примера отчета по мерчендайзинговому аудиту
-
Методы скрытого сбора информации
-
Методы скрытого фотографирования
-
Типовые ошибки
-
Получение задания на практический день
-
Обмен опытом
-
Посещение торговых центров класса "Мега" и "Европейский" для сбора информации, рабочих материалов, получения навыков скрытого сбора информации о конкурентах. Комментарии ведущего по выкладке, мерчендайзингу и витринистике.
2. Вторая половина дня:
Разбивка участников на группы. Самостоятельный сбор информации для мерчендайзингового аудита магазина одежды, обуви, белья, сумок.
Исследуемые критерии:
-
Расположение магазина (шаландиз)
-
Заезд и автостоянка
-
Общее впечатление с улицы - фасад, витрины, зона входа, вывеска
-
Планировка торгового зала
-
Система навигации и удобства покупателя
-
Система указателей в торговом зале
-
Цветовая гамма зала
-
Дизайн зала
-
Музыкальное оформление
-
Торговое и общестроительное освещение
-
Шумовой фон
-
Торговое оборудование
-
Товарное соседство и зонирование торгового зала
-
Удобство передвижения и ориентация покупателей
-
Ассортимент - широта и глубина
-
Стратегия ассортимента
-
Ценовую политика
-
Выкладка
-
Ценники
-
Работа персонала
-
Форма персонала
День 4. Формализация аудита конкурентов. Создание мерчендайзинг-бук.
1. Первая половина дня:
-
Рассмотрение рабочих материалов участников
-
Работа на ПК по созданию документа "Отчет о мерчендайзинговом аудите"
-
Защита проекта. Выступление каждой группы.
2. Вторая половина дня:
Работа в группах "Создание стандартов мерчендайзинга своего магазина":
-
Пример планировки
-
Пример выкладки в фокусной зоне
-
Пример витрины своего магазина
-
Защита проекта мерчендайзинг-бук каждой группой
-
Разбор фотографий участников. Обмен фотографиями и проведенными проектами. Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина Геннадьевна. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Этот семинар для Вас, если Вы: Ответственный за мерчендайзинг в магазине одежды, белья или аксессуаров, Управляете магазином одежды или работаете в компании, выпускающей одежду,
Отвечаете за ассортимент в магазине одежды, Отвечаете за рекламу и мероприятия по продвижению в магазине одежды, Занимаетесь прямой дистрибуцией одежды, Решили повысить уровень своих знаний в данной области Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |