Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды

с 7 по 10 октября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Правильное использование мерчендайзинга дает +15% оборота торговой точки. И это без привлечения дополнительных бюджетов на рекламу, оформление зала и обновление торгового оборудования. Особого внимания требует Fashion-мерчендайзинг. Он учитывает эмоциональные аспекты поведения посетителя магазина, стимулирует на совершение покупки и во многом влияет на выбор конкретного товара. На нашем семинаре-практикуме Вы не только узнаете, как правильно организовать мероприятия по мерчендайзингу, увеличивающие продажи Вашего магазина одежды, но и сможете провести аудит мерчендайзинга в реальной торговой точке и разработать свой мерчендайзинг-бук.

Программа мероприятия

Модуль 1.

День 1. Мерчендайзинг магазина. Визуальный мерчендайзинг.

1. Мерчендайзинг в торговой точке. "Магазиностроение".

  • Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
  • Создание правильной планировки торгового зала
  • Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
  • Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения
  • Зонирование товарных групп
  • Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"
  • Правила размещения товара в магазине
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в  том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов  (работа с фотографиями)

2. Визуальный мерчендайзинг.

  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Снижение времени расчетно-кассовых операций
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Максимальное обозрение ассортимента
  • Доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  • Цвет и цветовое сочетание
  • Типы торгового оборудования и типы выкладки
  • Цветовые тенденции развески одежды
  • Оформление витрин (витринистика) (более 50 фото с примерами)
  • Манекены (более 70 фото с примерами)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  • Макияж (12 фото с примерами)
  • Складка одежды для выкладки на полках

День 2. Разработка pos-материалов и подготовка мерчендайзера.

3. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.

  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского  рынка
  • Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
  • Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, cупермаркет, аптека, promotion
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны

4. Подготовка мерчендайзера.

  • Программа развития прямой доставки в магазины. Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации.
  • Особенности мерчендайзинга в розничных сетях
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами
    Порядок посещения магазина
    Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
  • Формы отчетности мерчендайзера (Карта Активности, Книга Продаж)
  • Формы периодической отчетности (Анализ исходной базы продаж, Сводный отчет)
  • Личная карточка Клиента

Модуль 2. Выездной практикум по Fashion-мерчендайзингу.

Продвинутый практический курс рассчитан для тех, кто уже прошел обучение на семинаре "FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды". Данное обучение не имеет ничего общего со стандартным семинаром. Два дня практических заданий, творчества и работы в группах. После практикума Вы вернетесь в свои компании с образцом отчета по аудиту, дизайн-проектом витрины магазина и образцом мерчендайзинг-бук. Обучение будет проводится в интерактивном режиме в группах по 4 человека.

Внимание! При себе необходимо иметь цифровой фотоаппарат, USB-кабель для переписи фотографий на компьютер, фотографии внутренней обстановки своих магазинов, фасадов и витрин на флеш-карте или диске. Удобная одежда и обувь обязательны!

День 3. Проведение аудита конкурентов на местах продаж.

1. Первая половина дня:

  1. Получение теоретического материала и заданий:
    • Демонстрация примера отчета по мерчендайзинговому аудиту
    • Методы скрытого сбора информации
    • Методы скрытого фотографирования
    • Типовые ошибки
    • Получение задания на практический день
    • Обмен опытом
  2. Посещение торговых центров класса "Мега" и "Европейский" для сбора информации, рабочих материалов, получения навыков скрытого сбора информации о конкурентах.
    Комментарии ведущего по выкладке, мерчендайзингу и витринистике.

2. Вторая половина дня:

Разбивка участников на группы. Самостоятельный сбор информации для мерчендайзингового аудита магазина одежды, обуви, белья, сумок.

Исследуемые критерии:

  • Расположение магазина (шаландиз)
  • Заезд и автостоянка
  • Общее впечатление с улицы - фасад, витрины, зона входа, вывеска
  • Планировка торгового зала
  • Система навигации и удобства покупателя
  • Система указателей в торговом зале
  • Цветовая гамма зала
  • Дизайн зала
  • Музыкальное оформление
  • Торговое и общестроительное освещение
  • Шумовой фон
  • Торговое оборудование
  • Товарное соседство и зонирование торгового зала
  • Удобство передвижения и ориентация покупателей
  • Ассортимент - широта и глубина
  • Стратегия ассортимента
  • Ценовую политика
  • Выкладка
  • Ценники
  • Работа персонала
  • Форма персонала

День 4. Формализация аудита конкурентов. Создание мерчендайзинг-бук.

1. Первая половина дня:

  • Рассмотрение рабочих материалов участников
  • Работа на ПК по созданию документа "Отчет о мерчендайзинговом аудите"
  • Защита проекта. Выступление каждой группы.

2. Вторая половина дня:

Работа в группах "Создание стандартов мерчендайзинга своего магазина":

  • Пример планировки
  • Пример выкладки в фокусной зоне
  • Пример витрины своего магазина
  • Защита проекта мерчендайзинг-бук каждой группой
  • Разбор фотографий участников. Обмен фотографиями и проведенными проектами.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Богачева Екатерина Геннадьевна. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США)

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Этот семинар для Вас, если Вы: Ответственный за мерчендайзинг в магазине одежды, белья или аксессуаров, Управляете магазином одежды или работаете в компании, выпускающей одежду, Отвечаете за ассортимент в магазине одежды, Отвечаете за рекламу и мероприятия по продвижению в магазине одежды, Занимаетесь прямой дистрибуцией одежды, Решили повысить уровень своих знаний в данной области

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта