Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для менеджера по закупкам

с 13 по 16 октября 2009 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Практический курс

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Компетентное управление закупочной деятельностью – это один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Потому что именно он знает как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. В итоге Ваша компания стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика.

Программа мероприятия

Первый день.

Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности

  •     Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  •     Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:

•     финансовой службой,
•     транспортом,
•     складом,
•     производством,
•     отделом продаж.

  •     Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  •     Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  •     Алгоритмы работы отдела закупок.
  •     Учёт и контроль в отделе закупок.

Приоритеты в  закупочной деятельности.

  •     Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  •     Формирование бюджета закупок.
  •     Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  •     Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.

Работа с поставщиками.

  •     Основные категории поставщиков.
  •     Получение информации о поставщиках.
  •     Основные критерии оценки поставщиков.
  •     Методики выбора основных для компании поставщиков.
  •     Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
  •     Договорная деятельность.
  •     Механизмы контроля поставок.
  •     Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

Второй день.

Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.

  •     Разделение позиций на складские и заказные.
  •     Варианты разбиения складских позиций по категориям.
  •     Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
  •     Методики прогнозирования спроса.
  •     Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
  •     Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
  •     Определение оптимальной партии поставки.
  •     Расчёт необходимого заказа.
  •     Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
  •     Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
  •     Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
  •     Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.

Автоматизация процесса закупок.

  •     Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
  •     Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
  •     Создание и ведение необходимых баз данных.
  •     Организация учёта и ведение заказов на поставку.
  •     Прогнозирование и планирование.
  •     Расчёт и формирование заказа.
  •     Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
  •     Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
  •     Система контроля состояния запасов.
  •     Защита от ввода заведомо некорректных данных.
  •     Распределение прав и ответственности.
  •     Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
  •     Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
  •     Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
  •     Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:

•     финансового учёта;
•     транспорта;
•     складского учёта;
•     производства;
•     сбыта.

Третий день

Подготовка и планирование переговоров о закупках

  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
  • Определение  цели и задач переговоров с поставщиком.
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Подготовка вопросов, разработка сценария
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

 - Групповая дискуссия

  • Кейс: Подготовка к переговорам

Стратегии переговоров с поставщиком

  • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы  и минусы.
  • Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
  • Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
  • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
  • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации

Переговоры с поставщиком по телефону

  • Специфика телефонных переговоров
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
  • Управление голосом

Установление контакта с поставщиком

  • Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
  • Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
  • Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей

Командная работа

  • Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
  • Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
  • Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку

Четвертый день

Управление переговорным процессом

  • Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
  • Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
  • Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
  • Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.

 - Практические упражнения, игры

  • Техника задавания вопросов и получения информации.

 - Практические упражнения

  • Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг 
  • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
  • Выведение из равновесия

 - Игра: Кто кого?

  • Техники общения и тактические приемы
  • Ролевые игры на закрепление пройденного

Манипуляции и противодействие им

  • Тактические приемы менеджеров по продажам
  • Техники управления переговорами через перехват инициативы
  • Виды и механизмы манипуляций
  • Способы выявления  манипуляций
  • Противодействие манипуляциям
  • Практические упражнения

Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров

  • Подготовка к кульминационной части переговоров
  • Технология накопления силы и преимуществ
  • "Предложение, от которого не возможно отказаться"
  • Настольные правила эффективных переговоров

Завершение переговоров

  • Как определить когда переговоры пора заканчивать
  • Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
  • Финальная игра с использованием видеотехники.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович, Разгуляев Валерий Юрьевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Менеджер отдела закупок, логистики и все те, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
27000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта