|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 16 октября 2009 годаРубрика Транспорт, логистика, закупки, склад Вид события Практический курс Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Компетентное управление закупочной деятельностью – это один из инструментов увеличения прибыльности компании. Квалифицированный менеджер по закупкам необходим любой организации. Потому что именно он знает как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. В итоге Ваша компания стабильно развивается благодаря долгосрочным договорам и поддержке со стороны поставщика. Программа мероприятия
Первый день.
Менеджер по закупкам и специфика закупочно-снабженческой деятельности
• финансовой службой, • транспортом, • складом, • производством, • отделом продаж.
-
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
-
Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
-
Алгоритмы работы отдела закупок.
-
Учёт и контроль в отделе закупок.
Приоритеты в закупочной деятельности.
-
Определение потребности в закупаемых ресурсах.
-
Формирование бюджета закупок.
-
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
-
Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
-
Основные категории поставщиков.
-
Получение информации о поставщиках.
-
Основные критерии оценки поставщиков.
-
Методики выбора основных для компании поставщиков.
-
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
-
Договорная деятельность.
-
Механизмы контроля поставок.
-
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Второй день.
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
-
Разделение позиций на складские и заказные.
-
Варианты разбиения складских позиций по категориям.
-
Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
-
Методики прогнозирования спроса.
-
Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
-
Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
-
Определение оптимальной партии поставки.
-
Расчёт необходимого заказа.
-
Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
-
Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
-
Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
-
Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
-
Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
-
Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
-
Создание и ведение необходимых баз данных.
-
Организация учёта и ведение заказов на поставку.
-
Прогнозирование и планирование.
-
Расчёт и формирование заказа.
-
Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
-
Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
-
Система контроля состояния запасов.
-
Защита от ввода заведомо некорректных данных.
-
Распределение прав и ответственности.
-
Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
-
Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
-
Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
-
Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
• финансового учёта; • транспорта; • складского учёта; • производства; • сбыта.
Третий день
Подготовка и планирование переговоров о закупках
-
Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках
-
Определение цели и задач переговоров с поставщиком.
-
Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
-
Разработка плана переговоров
-
Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
-
Подготовка вопросов, разработка сценария
-
Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
- Групповая дискуссия
Стратегии переговоров с поставщиком
-
Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы.
-
Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "выигрыш"
-
Гарвардские стратегии принципиальных или "конструктивных" переговоров.
-
Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
-
Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом
-
Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
Переговоры с поставщиком по телефону
-
Специфика телефонных переговоров
-
Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
-
Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
-
Управление голосом
Установление контакта с поставщиком
-
Формирование первого впечатления о себе и о компании. Создание преимуществ с самого начала
-
Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров. Практические примеры
-
Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
Командная работа
-
Как избежать основных ошибок при проведении переговоров в команде
-
Планирование командных переговоров. Распределение ролей.
-
Как успешно провести переговоры с командой от поставщика в одиночку
Четвертый день
Управление переговорным процессом
-
Как должна выглядеть структура переговоров и как правильная структура помогает победить.
-
Типы переговорщиков. Характеристики. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента
-
Установление контакта. Презентация себя и компании, создание и использование преимуществ с самого начала.
-
Вербальные и невербальные коммуникации, только то, что нужно и можно использовать.
- Практические упражнения, игры
- Практические упражнения
-
Работа с возражениями: как грамотно вести позиционный торг
-
Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
-
Выведение из равновесия
- Игра: Кто кого?
Манипуляции и противодействие им
-
Тактические приемы менеджеров по продажам
-
Техники управления переговорами через перехват инициативы
-
Виды и механизмы манипуляций
-
Способы выявления манипуляций
-
Противодействие манипуляциям
-
Практические упражнения
Переговоры об условиях - кульминационный пик переговоров
-
Подготовка к кульминационной части переговоров
-
Технология накопления силы и преимуществ
-
"Предложение, от которого не возможно отказаться"
-
Настольные правила эффективных переговоров
Завершение переговоров
-
Как определить когда переговоры пора заканчивать
-
Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей
-
Финальная игра с использованием видеотехники. Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович, Разгуляев Валерий Юрьевич Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджер отдела закупок, логистики и все те, кто планирует и организует процесс закупок, взаимодействует с поставщиками Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 27000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |