|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 20 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор КПО "Просвет" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Общие вопросы интернет-маркетинга. Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать? Интернет как информационное поле и пространство общения (community). Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории Интернет. 2. Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые может выполнять Интернет-представительство (веб-сайт). Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Создание и управление сайтом: основные решения. Оценка эффективности сайта. 3. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS - Content Management System (система управления содержанием сайта). 4. Как люди находят информацию о Вас в Интернете: поисковые системы, каталоги и доски объявлений. Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат. 5. Некоторые особенности Интернет-рекламы. Банерная и контекстная реклама: сравнение эффективности и затратности. Участие в рейтингах и каталогах. Параметры посещаемости ресурса. Принципы планирования рекламы в сети Интернет. Инструменты оценки эффективности рекламы. 6. PR в сети Интернет. Использования инструментов Интернет в работе с общественностью. 7. «Легальные» рассылки электронной почты – оценка рекламных возможностей русскоязычных списков рассылок. 8. СПАМ – то, что вы хотели знать о спаме, но что боялись спросить. 9. Использование Интернета в комплексе с другими рекламоносителями: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL. 10. Автоматизация CRM (customer relationship management): как построить работу с клиентами посредством Интернет. «Обратная связь», интеграция Интернет инструментов с общей системой CRM; некоторые правила работы с клиентами посредством Интернет.
На семинаре будут даны ответы на все вопросы, связанные с созданием и позиционированием сайта, его продвижением в Интернете, оценкой эффективности и её увеличением. Большое внимание будет уделено оценке сайтов участников семинара.
Данный курс носит исключительно практическую направленность. В процессе обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики, способствующие успешному продвижению вашей компании в Интернете. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководители отделов маркетинга, директора по развитию, руководителей служб по связям с общественностью, PR-менеджеры, брэнд - менеджеры. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 9756 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: +7 (812) 703 8327, E-mai: seminar@prosvet.su
| | | |