Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Руководитель административно-хозяйственной службы

с 12 по 14 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Работать в компании, где всё организовано "как часы", где чисто, где в порядке содержатся столы и стулья, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя не только приятно, но и многократно повышает отдачу от сотрудников. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы. Наш семинар о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное в полной мере присутствует в работе любой компании - даже там, где работает всего несколько человек.

Программа мероприятия

1 день.

Круг задач административно-хозяйственного обеспечения

  • место АХС в деятельности компании;
  • управление АХС в системе и структуре управления компании;
  • особенности управления АХС.

Слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ.

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

  • знания, навыки и опыт;
  • функции руководителя по АХС;
  • взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями;
  • необходимые компетенции руководителя АХС;
  • ключевые показатели эффективности;
  • ответственность руководителя АХС;

Слушателям будет предложено сформировать свою должностную инструкцию руководителя АХС.

Планирование АХС

  • планирование состава работ;
  • планирование частоты работ;
  • планирование качества работ;
  • бюджетирование работ.

Слушателям будет предложено составить годовой и месячный план АХС.

2 день

Ин - или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?

  • матрица аутсорсинга;
  • критерии принятия решения;
  • критерии поиска и выбора поставщиков услуг;
  • что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
    • договор аренды недвижимости
    • договор технического обслуживания (эксплуатации)
    • договор возмездного оказания услуг

Слушателям будет предложено рассчитать свой выбор выводить или не выводить работы на аутсорсинг.

Структурирование и организация работы подразделения

  • организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков);
  • организация коммуникации и взаимодействия служб АХС;
  • диспетчеризация работ;
  • группировка связанных работ, супервайзеры;
  • обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск):
    • закупаемое регулярно: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и проч.,
    • закупаемое периодически: мебель, оргтехника, подарки и проч.

Упражнение по разработке структуры служб АХО, распределению задач, зон ответственности, функций

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС

  • за что платить сотрудникам служб АХС;
  • за что платить руководителю АХС;
  • материальная ответственность сотрудников АХС;
  • премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.

Упражнение: создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения

Контроль подразделений АХС

  • организация оперативного контроля качества выполнения работ;
  • отчетность служб АХС;
  • отчетность руководителя АХС;
  • сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений;
  • сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов.

Упражнение: как предотвратить перерасходы и соблюсти качество

3 день

Выполнение специальных требований

  • виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения);
  • надзорные организации и работа с ними;
  • действия в случае визита надзорных органов.

Дискуссия: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

  • подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий;
  • обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников;
  • контроль хода выполнения работ;
  • поддержание презентабельного состояния офиса.

Представительская деятельность:

  • организация приемов;
  • организация праздников и корпоративных мероприятий.

Практикум: разрабатываем регламент проведения мероприятия

Мелкие и крупные неурядицы... или борьба с ежедневным "хаосом"

  • всё, что не должно случиться, случается
  • как отличить мелкую неурядицу от крупной проблемы
  • действия в случае мелких неурядиц и действия в случае крупных проблем
  • превентивные меры

Практикум: создаем сложности и успешно их преодолеваем.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Яцына Алексей Юрьевич. Образование Wissenschaftliche Hochschule fuer Unternehmungsfuehrung (WHU) (Кобленц, Германия), направления обучения: стратегия, маркетинг, контроллинг Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, специальность "Экономика и управление на предприятии" Со-автор методик управления Теория фазовых трансформаций бизнеса, универсальная модель бизнес-процессов 9bptm, Методика аутсорсинга в условиях ограниченной конкуренции Со-руководитель Клуба Менеджмент Имеет публикации по вопросам стратегии, организационного проектирования, управления персоналом, разработки и применения деловых игр.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директор административно-хозяйственной службы; Руководитель, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании; Сотрудник, на которого возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта