|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 12 по 14 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Работать в компании, где всё организовано "как часы", где чисто, где в порядке содержатся столы и стулья, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя не только приятно, но и многократно повышает отдачу от сотрудников. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы. Наш семинар о том, какие задачи стоят перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, какими качествами и навыками они должны обладать, какие существуют сложности и как их преодолевать. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк, и главное в полной мере присутствует в работе любой компании - даже там, где работает всего несколько человек. Программа мероприятия
1 день.
Круг задач административно-хозяйственного обеспечения
-
место АХС в деятельности компании;
-
управление АХС в системе и структуре управления компании;
-
особенности управления АХС.
Слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ.
Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы
-
знания, навыки и опыт;
-
функции руководителя по АХС;
-
взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями;
-
необходимые компетенции руководителя АХС;
-
ключевые показатели эффективности;
-
ответственность руководителя АХС;
Слушателям будет предложено сформировать свою должностную инструкцию руководителя АХС.
Планирование АХС
-
планирование состава работ;
-
планирование частоты работ;
-
планирование качества работ;
-
бюджетирование работ.
Слушателям будет предложено составить годовой и месячный план АХС.
2 день
Ин - или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
-
матрица аутсорсинга;
-
критерии принятия решения;
-
критерии поиска и выбора поставщиков услуг;
-
что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
-
договор аренды недвижимости
-
договор технического обслуживания (эксплуатации)
-
договор возмездного оказания услуг
Слушателям будет предложено рассчитать свой выбор выводить или не выводить работы на аутсорсинг.
Структурирование и организация работы подразделения
-
организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков);
-
организация коммуникации и взаимодействия служб АХС;
-
диспетчеризация работ;
-
группировка связанных работ, супервайзеры;
-
обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск):
-
закупаемое регулярно: канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и проч.,
-
закупаемое периодически: мебель, оргтехника, подарки и проч.
Упражнение по разработке структуры служб АХО, распределению задач, зон ответственности, функций
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС
-
за что платить сотрудникам служб АХС;
-
за что платить руководителю АХС;
-
материальная ответственность сотрудников АХС;
-
премии: кому, за что, в каком объеме, как часто.
Упражнение: создаем премиальный фонд и определяем способы его распределения
Контроль подразделений АХС
-
организация оперативного контроля качества выполнения работ;
-
отчетность служб АХС;
-
отчетность руководителя АХС;
-
сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений;
-
сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов.
Упражнение: как предотвратить перерасходы и соблюсти качество
3 день
Выполнение специальных требований
-
виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения);
-
надзорные организации и работа с ними;
-
действия в случае визита надзорных органов.
Дискуссия: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов
Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях
-
подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий;
-
обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников;
-
контроль хода выполнения работ;
-
поддержание презентабельного состояния офиса.
Представительская деятельность:
Практикум: разрабатываем регламент проведения мероприятия
Мелкие и крупные неурядицы... или борьба с ежедневным "хаосом"
-
всё, что не должно случиться, случается
-
как отличить мелкую неурядицу от крупной проблемы
-
действия в случае мелких неурядиц и действия в случае крупных проблем
-
превентивные меры
Практикум: создаем сложности и успешно их преодолеваем. Краткая информация об авторе (докладчике) Яцына Алексей Юрьевич. Образование Wissenschaftliche Hochschule fuer Unternehmungsfuehrung (WHU) (Кобленц, Германия), направления обучения: стратегия, маркетинг, контроллинг Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, специальность "Экономика и управление на предприятии" Со-автор методик управления Теория фазовых трансформаций бизнеса, универсальная модель бизнес-процессов 9bptm, Методика аутсорсинга в условиях ограниченной конкуренции Со-руководитель Клуба Менеджмент Имеет публикации по вопросам стратегии, организационного проектирования, управления персоналом, разработки и применения деловых игр. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директор административно-хозяйственной службы; Руководитель, в чьи обязанности входит административно-хозяйственное обеспечение компании; Сотрудник, на которого возложены обязанности по административно-хозяйственной деятельности. Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |