Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО HR: поиск, подбор и адаптация персонала

с 14 по 17 октября 2009 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Рынок труда активен в любые времена и очень изменчив. Какое-то время тому назад диктовал работник, теперь диктует работодатель. Задачи специалистов, которые занимались подбором персонала, несколько видоизменились. Но даже при моде на тотальную оптимизацию потребность в персонале не исчезла. Поиск теперь осуществляется менее затратными способами и в более короткие сроки.

Кроме того, динамично меняющаяся бизнес-среда вносит коррективы в работу HR-специалистов. Все большее число работодателей считают, что адаптация - это необходимая реальность и ставит перед HR-специалистами задачи по созданию или усовершенствованию системы адаптации персонала. Опыт показал, что к ситуации изменений были лучше подготовлены именно те компании, где лояльности персонала и бренду работодателя уделялось достаточно внимания.

Программа мероприятия

1 день

Организация системы найма персонала
•    Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации.
•    Стратегия и политика в области найма. Основы планирование численности персонала. Подбор и высвобождение персонала. Оптимизация штатной структуры.
•    Алгоритм поиска и отбора персонала. Регламентация деятельности.
•    Функциональные задачи специалиста по подбору. Матрица ответственности. Функции линейного руководителя в процессе отбора.

Стандарты поиска кандидатов
•    Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования.
•    Разработка модели компетенций. Корпоративные компетенции.
•    Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников.
•    Методы поиска персонала на рынке труда.
•    Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор). Сравнение технологий. Особенности использовании технологий.
•    Статистика, как инструмент выбора эффективных источников подбора.

Региональный подбор
•    Особенности региональных рынков поиска кандидатов.
•    Как передать технологии подбора региональным сотрудникам.
•    Контроль работы региональных  специалистов по подбору.

2 день

Методы оценки кандидатов

•    Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме.
•    Обзор методов оценки (преимущества и недостатки). Профессиональное тестирование (подготовка тестов). Психологическое тестирование. Домашнее задание. Групповые методы оценки. Проверка  рекомендации как метод оценки кандидатов.  Телефонное интервью.

Виды и стили интервью
•    Стили интервью (характерные признаки, возможности, ограничения).
•    Виды  и структура  интервью, особенности проведения. Возможные ошибки.
•    Собственный стиль проведения интервью.

Техника проведения интервью при приеме на работу

•    Структура интервью.
•    Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. Возможности и ограничения открытых и закрытых вопросов. Что можно выявить с помощью вопроса?
•    Отработка  проведения  интервью (анализ, области улучшения).
•    Встреча кандидата – на что следует обратить внимание?
•    Разработка интервью по компетенциям.

Выявление мотивационных приоритетов кандидатов

•    Внутренняя и внешняя мотивация. Что движет кандидатами при выборе нового места работы. Мотивация в условиях кризиса.
•    Беседа, как метод выявления мотивации кандидата.
•    Анализ и интерпретация полученной информации.

Принятие решения о найме или отказе кандидату
•    Алгоритм обратной связи кандидату.
•    Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей.
•    Формирование и поддержание базы кандидатов.

3 день

Адаптация персонала

•    Что входит в понятие адаптации и для чего она нужна?
•    Адаптация новых сотрудников и вторичная адаптация существующего персонала.
•    Причины увольнения новых сотрудников в период адаптации.
•    Адаптация и испытательный срок. В чем различия и схожесть? Надо ли их объединять?
•    Выгоды, получаемые сотрудником и компанией при выстроенной системе адаптации.
•    Причины, мешающие адаптации сотрудника и как с этим бороться (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания; не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.).
•    Как адаптация может повысить лояльность персонала и приверженность принципам компании.

Этапы создания системы адаптации персонала

•    Анализ текущей ситуации: стадии развития компании, существующей системы адаптации и ее места в системе управления персоналом.
•    Цели адаптации и стандарты вхождения персонала в компанию.
•    Матрица ответственности. Кто за что отвечает и на каких этапах?
•    Существующие инструменты адаптации и как их эффективно использовать.
•    Связь адаптации с системой оценки: ИПР (индивидуальный план развития), как инструмент обратной связи и критерий оценки эффективности работы в период адаптации.
•    Связь адаптации с системой обучения: базовые, продвинутые и регулярные формы и методы обучения.
•    Адаптация и наставничество. Создание института наставников. Как выбирать, готовить и мотивировать наставников?
•    Оценка эффективности системы адаптации и ее влияние на бизнес-результаты компании.

Адаптация существующего персонала

•    Почему, когда и зачем нужна адаптация существующего персонала?
•    Адаптация, как механизм подготовки существующего персонала к изменениям.
•    Какие инструменты адаптации помогают снизить негативное восприятие непопулярных решений руководства: увольнения, сокращения, изменение условий труда и т.п.

4 день


Бюджетирование затрат на подбор и адаптацию персонала

•    Основные определения, которые нужно знать.
•    Цели, функции и задачи бюджетирования затрат на персонал.
•    Подходы к формированию бюджета на персонал: российский и западный.
•    Статьи затрат на программы по поиску, подбору и адаптацию персонала.

Кейс «Формируем бюджет на подбор и адаптацию персонала»


"Бренд привлекательного работодателя"

•    Понятие корпоративной культуры, ее элементы и степень влияния на «Бренд работодателя».
•    Как формируется "Бренд работодателя" во взаимосвязи с «Брендом компании» и корпоративной культурой. И как вы можете на это повлиять.
•    Рынок труда  и «Бренд работодателя». Влияние «Бренда работодателя» на условия и качество привлекаемых соискателей, скорость закрытия вакансий и длительность работы в компании.
•    Что такое привлекательный работодатель в глазах соискателей и существующего персонала? Составляющие «Бренда работодателя».
•    Критерии выбора работодателей соискателями.
•    Причины, по которым существующий персонал остается лоялен своему работодателю.

Этапы формирования «Бренда работодателя»
•    Оценка рынка труда и диагностика текущего состояния дел в компании: корпоративной культуры, степени лояльности персонала.
•    Анализ данных. Понимание "Как есть".
•    Формирование модели видения «Бренда работодателя» "Как надо".
•    Как разработать программу по формированию «Бренда привлекательного работодателя». Использование инструментов внутренних PR-коммуникаций.

Кейс «Влияние «Бренда компании» на «Бренд работодателя» на примере компании «Евросеть».

Краткая информация об авторе (докладчике)
Рогозянова Анна Михайловна, Проскура Елена Сергеевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководитель, специалист в области управления персоналом.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
28800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта