|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 октября 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Рыночная ситуация сегодня предъявляет повышенные требования к эффективности функционирования предприятия. Особо пристальному рассмотрению подвергаются каналы продаж. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Однако без оптимизации работы по каналам продаж нельзя добиться эффективной деятельности всего предприятия. Как провести оптимизацию, не навредив текущей и будущей прибыльности компании, сохранить и, по возможности, преумножить клиентов даже во времена экономических спадов – Вы узнаете в рамках данного курса. Программа мероприятия
1. Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств • Агрессивная региональная политика. • Правила успешности филиала. • Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы. • Развитие филиалов с целью увеличения продаж. • Наиболее часто возникающие обвинения и проблемы взаимодействия.
2. Оценка привлекательности региона и аудит существующих регионов • Определение факторов успешности компании в регионах с учетом сложившейся экономической ситуации. • Методы оценки и анализ приоритетных регионов. • Прогнозирование результата открытия филиала. • Аудит филиалов и база для оценки их эффективности: инструменты.
3. Алгоритм открытия нового филиала и «перезапуска» существующих • Принципы планирования открытия филиалов. • Определение схемы открытия филиала: Группа открытия. • Поиск персонала и основные регламентирующие документы. • Создание системы эффективного управления филиалами. • Постановка продаж в филиале, задачи в зависимости от жизненного цикла филиала. • Основные составляющие маркетинга филиальной сети. • Обеспечение тиражируемости филиальной сети.
4. Контроль и управление филиалом • Организационная структура головной компании и филиалов. • Интеграция с функционалом головной компании: маркетинг, логистика, продажи. • Планирование продаж и деятельности филиалов. • Формы и виды контроля. • Базовые принципы контроля и отчетности. • Качественные и количественные методики и подходы к контролю. • Правила и регулярность обратной связи. • Показатели эффективности филиала и их расчет. Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна
Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |