Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация

с 9 по 10 октября 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Рыночная ситуация сегодня предъявляет повышенные требования к эффективности функционирования предприятия. Особо пристальному рассмотрению подвергаются каналы продаж. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Однако без оптимизации работы по каналам продаж нельзя добиться эффективной деятельности всего предприятия. Как провести оптимизацию, не навредив текущей и будущей прибыльности компании, сохранить и, по возможности, преумножить клиентов даже во времена экономических спадов – Вы узнаете в рамках данного курса.

Программа мероприятия

1. Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств
•    Агрессивная региональная политика.
•    Правила успешности филиала.
•    Управление маркетингом в компании, имеющей филиалы.
•    Развитие филиалов с целью увеличения продаж.
•    Наиболее часто возникающие обвинения и проблемы взаимодействия.

2. Оценка привлекательности региона и аудит существующих регионов
•    Определение факторов успешности компании в регионах с учетом сложившейся экономической ситуации.
•    Методы оценки и анализ приоритетных регионов.
•    Прогнозирование результата открытия филиала.
•    Аудит филиалов и база для оценки их эффективности: инструменты.

3. Алгоритм открытия нового филиала и «перезапуска» существующих

•    Принципы планирования открытия филиалов.
•    Определение схемы открытия филиала: Группа открытия.
•    Поиск персонала и основные регламентирующие документы.
•    Создание системы эффективного управления филиалами.
•    Постановка продаж в филиале, задачи в зависимости от жизненного цикла филиала.
•    Основные составляющие маркетинга филиальной сети.
•    Обеспечение тиражируемости филиальной сети.

4. Контроль и управление филиалом
•    Организационная структура головной компании и филиалов.
•    Интеграция с функционалом головной компании: маркетинг, логистика, продажи.
•    Планирование продаж и деятельности филиалов.
•    Формы и виды контроля.
•    Базовые принципы контроля и отчетности.
•    Качественные и количественные методики и подходы к контролю.
•    Правила и регулярность обратной связи.
•    Показатели эффективности филиала и их расчет.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта