|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 8 по 9 октября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Основные маркетинговые затраты приходятся на размещение рекламных материалов в СМИ и других каналах продвижения. Однако оценить, насколько эффективно сработал каждый из них, правильно ли были распределены бюджеты между ними, часто бывает невозможно. Поэтому для того, чтобы оптимально реализовать свой рекламный бюджет, необходимы навыки медиапланирования. Обладая ими, Вы сможете не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения. Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом. Программа мероприятия
1.Медиапланирование: основные термины и показатели
- Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
- Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения.
- Обзор основных каналов размещения.
- Медиапланирование в терминах.
- Успешное проведение медиаисследования.
- Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением.
- Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации.
- Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию.
- Прогноз и определение эффективности затрат.
- Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
2. Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения.
- Пресса.
- ТВ.
- Радио.
- Internet.
- Наружная реклама.
- Кино.
- Принципы составления Media Mix.
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки.
- Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования.
Краткая информация об авторе (докладчике) Алексеева Инна Владиславовна
Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Проходила стажировки в области социологии, PR и журналистики в Нидерландах, Италии и Германии. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Менеджер по маркетингу, рекламе или PR, контролирующий размещение в СМИ Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |