|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 октября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Коммерческий успех Вашей компании напрямую связан с оптимальным ассортиментным портфелем компании. Как создать оптимальный ассортимент с учетом разработки и запуска новых продуктов? Как контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности работы компании и увеличения прибыли? На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар. Программа мероприятия
1 день
Анализ привлекательности категории товара. Экономическая ценность товара для потребителя. Потенциал товаров, находящийся на разных жизненных циклах и метод расчета потенциала. Анализ конкурентоспособности товара: методы и инструменты. Позиционирование товара на рынке: стратегии, примеры и методики.
2 день
Способы формирования ассортиментного портфеля компании. Методы оптимизации ассортиментного портфеля: BKG и АВС – анализ, авторская методика оптимизации и формирования ассортимента (AS-IS/TO-BE) по направлению, торговой марке. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: технология разработки, матрица оценки перспективности нового товара для компании. Оценка нового товара на стадии разработки с заданным уровнем конкурентоспособности (методика построения «Дома качества»). Финансовый анализ в управлении товаром: анализ рентабельности. Алгоритм расчета маркетингового ROI и влияние его на прибыль компании.
Практикум:
Решение практических задач: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг. Решение кейса: построение «Дома качества» Расчет маркетингового ROI Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна
Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.). В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Маркетолог, Бренд-менеджер, Product-менеджер, Управляете малым предприятием Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |