|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 31 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса. Для таких специалистов Moscow Business School разработала уникальный курс «Директор по маркетингу». Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками. Он поможет Вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов. Программа мероприятия
1. Современные вопросы развития маркетинга
-
Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний
-
Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность
-
Современный бренд как способ строительства бизнеса
-
Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий
-
Практическая работа
2. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу.
-
Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
-
Связь между маркетинговыми исследованиями и целевым маркетингом. Анализ внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга.
-
Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований.
-
Источники маркетинговой информации
-
Алгоритм проведения исследований собственными силами
-
Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации.
-
Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, методы поиска рыночных "окон"
-
Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования.
-
Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа
-
Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара, бренда). Использования методики оценки ключевых компетенций.
-
Практическая работа:
-
разбор примеров research briefs, research proposals, action standarts реальных маркетинговых исследований (групповая работа)
-
решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах)
3. Современная сегментация и оценка потенциала рынка.
-
Почему меняется подход к сегментации клиентов?
-
Типичные ошибки сегментации
-
Источники получения маркетинговой информации для сегментации
-
Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
-
Основные методы сегментации: кластеризация, факторный анализ, метод группировок, метод взаимодействий, корреляционный анализ
-
Сегментация на основе психографических и мотивационных признаков
-
Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка
-
Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
-
Составление и сравнение "профилей" сегментов потребителей
-
Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка.
-
Прогнозирование потенциальной емкости рынка
-
Практическая работа:
-
решение мини-кейсов: определение методов оценки емкости рынка (индивидуальная работа, групповое обсуждение)
-
сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей (работа в мини-группах)
-
анализ "профиля" целевого потребителя и определение набора инструментов стратегического комплекса маркетинга
4. Продвижение.
-
Современные тенденции в продвижении
-
Вирусный маркетинг. Удачи и ошибки. Примеры.
-
Реклама: новые бюджетные носители. Примеры.
-
PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами
-
Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки
-
DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры.
-
Медиапланирование. Медиамикс.
-
Правила выбора агентства и работы с агентствами
5. Подразделение маркетинга и персонал.
-
Структуры маркетинга: возможности и недостатки
-
Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации
-
Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга
-
Как и сколько платить маркетологам?
-
Должностные инструкции и бизнес-процессы
-
Навыки успешного руководителя службы маркетинга
-
Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом
-
Маркетинговое планирование
-
Структура маркетингового плана
-
Процедура маркетингового планирования
-
Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
-
Контроль над исполнением маркетингового плана
-
Анализ результатов
-
Практическая работа: выбор приоритетов, планирование маркетинговых мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля
6. Новая маркетинговая стратегия.
-
Виды маркетинговых стратегий
-
Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши?
-
Правила разработки успешных стратегий
-
Тестирование стратегии на пригодность
-
Практическая работа: формирование стратегической канвы предприятия
7. Управление сбытовыми каналами.
-
Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?
-
Жизненный цикл и сбытовая стратегия
-
Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
-
Современные тенденции развития сбытовых каналов
-
Практическая работа: анализ партнеров по каналу сбыта
8. Ценообразование.
-
Особенности современного ценообразования
-
Ценообразование "от клиента" на промышленных и потребительских рынках
-
Как манипулировать восприятием цены?
-
Правила демпинга
-
Успешные стратегии ведения ценовых войн
9. Продуктовая стратегия.
-
5 методик анализа продуктового портфеля
-
Выявление взаимосвязанного спроса
-
Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг
-
Современные тенденции обогащения товарных стратегий
-
Выявление взаимосвязанного спроса
-
Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг: проверено практикой
-
Подходы к формированию качеств продукта
-
Практическая работа: анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг Краткая информация об авторе (докладчике) Стерхова Светлана Александровна , Кулинич Андрей Иванович, Алексеева Инна Владиславовна, Зиньковский Кирилл Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель службы маркетинга, Коммерческий директор, Ведущий специалист отдела маркетинга,
Хотите повысить уровень своих компетенций Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |