Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат

с 5 по 7 октября 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Коммерческий успех Ваших проектов во многом связан с выводом новых продуктов на рынок. Как создать продукт, который окажется в числе успешных 25 %? Как построить систему разработки и запуска новых продуктов и контролировать этот процесс для получения запланированного результата? Как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыли компании? На эти и многие другие вопросы ответит наш семинар «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».

Программа мероприятия

1.    Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное.

  • Схема и основные этапы вывода новой продукции на рынок: оценка перспективности идеи и анализ рынка, разработка каналов продаж и оценка эффективности программы продвижения

2.    Технология вывода нового товара на рынок: секреты практика.

  • Пошаговая технология вывода новой продукции на рынок с анализом промежуточных результатов, получаемых на каждом этапе
  • Организационные проблемы при разработке новых продуктов: как их избежать?
  • Секреты успешного взаимодействия маркетинга и производства при разработке новых продуктов

3.     Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара.

  • Новая идея: принципы предварительной оценки (методика)
  • Основные шаги по анализу рынка: нетрадиционные методы исследований, которые могут обеспечить более объективные результаты
  • Анализ потенциала нового продукта для компании: что он нам дает
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания на примере товаров и услуг)
  • Формула и критерии позиционирования: анализ и проработка практических примеров
  • Делаем выбор каналов продаж: какие наиболее эффективны для нового продукта?
  • Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах

4.    Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения.

  • Три этапа продвижения при выводе нового товара на рынок: как подготовить и адаптировать каналы сбыта к новым продуктам
  • Примеры постановки целей и методы их достижения в зависимости от этапа продвижения и типа рынка: B2B или FMCG.

5.    Основные форматы мероприятий.

  • Анализ основных инструментов продвижения, их слабые и сильные стороны на практических примерах
  • Методика определения носителей рекламы и алгоритм выбора методов стимулирования
  • Какие мероприятия по продвижению новой продукции можно провести в рамках ограниченного бюджета?
  • Специфика продвижения нового промышленного и потребительского товара

6.     Выставка – как инструмент эффективной презентации нового продукта.

  • Авторская методика по отбору выставок и оптимизации средств на выставочную деятельность
  • Концепция презентации нового товара на выставке
  • Основные шаги по подготовке к выставке и обязательные действия после нее
  • Оценка эффективности проведения выставки с точки зрения поставленных целей

7.    Нет контроля – нет результата: оценка эффективности программы вывода нового товара.

  • Критерии оценки реализации программы, периодичность и формы контроля
  • Типичные ошибки при проведении программ продвижения и варианты их устранения
  • Расчет оценки эффективности программы продвижения и отдельных мероприятий
  • Способы увеличения эффективности, разбивка ассортимента на категорийные группы, создание классификатора мероприятий с примерами
  • Аудит ТМ: методика аудита новой торговой марки и качественной оценки ее потенциала как результат вывода новой торговой марки на рынок

Краткая информация об авторе (докладчике)
Стерхова Светлана Александровна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Маркетолог, Бренд-менеджер, Product-менеджер, Управляете малым предприятием

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта