|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 1 по 2 октября 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как можно результативно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время сохранить с ним конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Подготовка к переговорам с должниками.
2. Специфика переговоров о возврате дебиторской задолженности.
-
Тактика и основные приемы ведения переговоров с должниками по вопросу возврата дебиторской задолженности.
-
Когда клиент говорит «нет». Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
-
Как работать с сопротивлением клиента?
-
Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
-
Тактика ведения переговоров. Что можно говорить, а чего нельзя.
-
Передача и прием сигналов.
-
Умение аргументировать. Правила влияния.
-
Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Работа с уловками. Работа с манипуляцией.
-
Что можно сделать в «тупиковой» ситуации.
-
Предложения и контрпредложения. Факты и предположения. Обусловленность.
-
Торг. Жесткость при проведении торга. Умение «не передавить».
-
Реализация принципа «Выиграл-Выиграл».
-
Управление эмоциями. Как быстро снять недовольство и агрессию клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности.
-
Закрепление полученных знаний и навыков участников тренинга в практических упражнениях. Краткая информация об авторе (докладчике) Олег Заболотный Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) тренинг представляет интерес для сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех тех, кому по роду деятельности необходимо умение вести переговоры о возврате дебиторской задолженности. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |