Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как остаться в зоне прибыли? Стратегия для руководителей в кризисные времена

с 8 по 9 октября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Стратегические аспекты управления неизбежно выходят на первый план как для успешно развивающегося, растущего предприятия, так и для предприятия, попавшего в бесприбыльную зону в кризисный период.  Как в кризисный период  удержаться в зоне прибыли и расширить ее?   А как уйти от жестокой  конкуренции в «голубой океан» новой рыночной ниши, используя клиенториентированность, разработав  и предложив покупателям уникальную «инновацию ценности» вашей продукции? Необходима стратегия, создающая долговременную  зону прибыли для компании и защищающая эту зону от  конкурентов. Овладейте и используйте  работающие модели прибыли для создания своей «зоны прибыли». Постройте свою стратегическую карту целей для перехода в свою зону прибыли.
Участники семинара последовательно выполняют Практикумы по применению  методик семинара к стратегическому развитию  модели бизнеса собственной компании.

Цели мероприятия
Обсудить основные компоненты стратегии создания зоны прибыли; стратегии повышения эффективности и повышения клиенториентированности; Научиться разрабатывать уникальные профили характеристик потребительской ценности для своей продукции; практически разрабатывать антикризисные стратегические карты целей; Изучить лучшие работающие бизнес- модели прибыльности, способы стратегической защиты зоны прибыли; практически овладеть построением бизнес- модели прибыльности.

Программа мероприятия

Часть 1.

  • Стратегия создания и расширения зоны прибыли во времена кризиса. Основные компоненты антикризисной стратегии: эффективность, лидерство по издержкам и клиенториентированность, расширение границ рынка.
  • Алгебра прибыли: как поднять рентабельность инвестированного капитала. Построение и анализ «Деревьев рентабельности». Способы оптимизации издержек и оборачиваемости активов. Анализ безубыточности и целевые издержки – инструменты сохранения зоны прибыли. Практическое задание, дискуссия.
  • Организационная культура бережливости, лидерство по издержкам, прибыльность- сантиметр за сантиметром.  Нужны ли менеджеры -«мясники»? Оптимизация клиентов по прибыльности; снижение капиталоемкости. 
  • Как удержать и расширить продажи? Модель бизнеса, ориентированная на потребителя. Компоненты модели, инновации в модели бизнеса.   Анализ приоритетов потребителя. Разворот цепочки ценностей компании. Практическое задание, дискуссия.
  • Как расширить границы рынка? Как уйти от конкуренции?  Стратегии голубого океана (СГО). Основные компоненты СГО: Стратегическая канва потребительской ценности, Инновация потребительской ценности, привлечение неклиентов. Примеры.
  • Как выгодно отличаться от конкурентов? Разработка уникального стратегического профиля (канвы) характеристик потребительской ценности Вашего продукта. Применение  модели 4-х  действий (снизить-упразднить- повысить-создать)
  •  Практическое задание, дискуссия.

Часть 2.

  • Техники расширения границ рынка, привлечения неклиентов:   шесть основных путей. Практическое задание, дискуссия. 
  • Стратегическая  Карта целей- инструмент создания и  визуализации стратегии, методики и  практика построения. Антикризисная стратегическая карта целей, темы внутренней эффективности и роста. Определение стратегических разрывов,  логики причинно следственных связей между целями. Стратегическая карта целей, максимизирующая стоимость компании; Примеры. Практическое задание, дискуссия.
  • Сложности реализации стратегии. Сбалансированная система показателей (ССП или BSC)- инструмент эффективной реализации стратегии. Сбалансированная система показателей как система управления.
  • Как создать зону  прибыли? Обзор важнейших работающих Бизнес-моделей прибыльности. Разработка  собственной  модели прибыли и модели бизнеса. Практические задания, дискуссия.
  • Защита потока прибыли, способы  стратегической защиты и контроля. Индикаторы рыночной стоимости модели бизнеса.
  • Практическое задание, дискуссия.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Вячеслав Неудачин

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
для первых лиц предприятия: собственников бизнеса, генеральных директоров, финансовых и коммерческих директоров, директоров по организационному развитию, стратегии, развитию бизнеса, а также руководителей соответствующих отделов крупных компаний.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18 000 р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта