|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 14 октября 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Собрание Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Многолетние исследования доказывают, что успешность деятельности руководителей зависит на 85% от развитого эмоционального интеллекта – от умения понимать и управлять как собственными эмоциями, так и эмоциями подчиненных. Руководитель с развитым эмоциональным интеллектом задействует скрытые ресурсы организации: энергетический, ценностный, мотивационный, организационные ресурсы, - и добивается максимальных результатов. Как это сделать – вы узнаете на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии.
-
Схема эмоционального реагирования.
-
Эмоции как проводник управления.
-
Эмоции как барьер управления.
-
Пять составляющих эмоционального интеллекта менеджера и методы их развития.
2. Успешный руководитель организации.
-
Что значит обладать высоким эмоциональным интеллектом. Области эмоциональной компетентности.
-
Диагностика личностных качеств управленца.
-
Техники определения выраженности качеств личности. Развитие собственного эмоционального интеллекта.
-
Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Имидж успешного руководителя.
-
Основы тайм - и стресс - менеджмента.
3. Специфика общения с подчиненными, клиентами и партнерами.
-
Основные принципы взаимодействия с собеседником.
-
Анализ типа личности собеседника: язык тела, лицо, эмоциональный радар.
-
Настройка поведения по типу личности собеседника: позитивное намерение, умение слушать и др.
-
Причины возникновения конфликтов. Обучающая роль конфликта. Лидер в конфликте.
-
Этапы достижения эмоционального лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
4. Ресурсы эмоционального менеджмента.
-
Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
-
Эмоциональный интеллект организации.
-
Способы управления эмоциональной средой организации. Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) топ-менеджеры и руководители подразделений Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |