|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Практический курс Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
В условиях сегодняшнего экономического кризиса для многих компаний стоит вопрос – как улучшить продажи? Как сделать их более эффективными? Так же не менее остро встаёт вопрос о возврате дебиторской задолженности. Каковы же методы и приёмы, которые можно использовать для работы с должниками и сохранить с ними при этом конструктивные отношения? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге.
Обучение по этой программе поможет:
-
увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
-
эффективно управлять переговорным полем в сложных и неоднозначных ситуациях;
-
конструктивно решать вопрос о возврате дебиторской задолженности;
-
диагностировать психологический тип и платёжеспособность потенциального клиента;
-
мотивировать клиента на долгосрочные партнёрские отношения. Программа мероприятия
1. Эффективные продажи: что это такое?
-
Поиск новых клиентов. Как и где собрать информацию о клиенте.
-
Работа с постоянными клиентами.
-
Как продать себя, свой продукт, свою компанию.
-
Лица, принимающие решение: различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Основные психологические категории клиентов и способы работы с каждой из них.
-
Работа с потребностями клиента. Что нужно сделать, чтобы заинтересовать клиента и как продать ему выгоду.
-
Как помочь клиенту принять правильное решение. Методы влияния.
-
Способы мотивирования на сотрудничество.
2. Основные этапы активных продаж.
-
Подготовка к продажам. Постановка цели и задач продажи. Тактический план реализации цели. Ошибки, которые могут помешать продажам.
-
Установление контакта. Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие. Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентом (покупателем).
-
Выявление потребностей покупателя. Элементы «подстройки» к покупателю. Определение мотивов поведения клиента. Умение профессионально задавать необходимые вопросы. Техника достижения согласия. Техника активного слушания. Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
-
Презентация торгового предложения. Этапы презентации. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами покупателя. Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции. Техники аргументирования.
-
Работа с возражениями. Понимание причин возражений (скрытые и реальные причины). Психологическое айкидо. Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
-
Стимулирование к принятию решения. Способы завершения продажи.
-
Сложные переговоры при продажах. Нестандартные ситуации. Игра по правилам: по чьим? Что делать с «быком» после того, как «взяли его за рога». Клиент манипулирует или возражает? Как понять и что делать. Как эффективно завершить контакт и закрепить приятное впечатление.
-
Способы достижения лояльности клиента (покупателя).
3. Дебиторская задолженность: технология переговоров с должниками.
-
Откуда берутся должники.
-
Классификация должников.
-
Особенности поведения должников и их причины.
-
Стратегия выстраивания взаимоотношений с клиентом: формулируем правила игры.
-
Какую выбрать тактику действий на отговорки должника.
-
Методы и приёмы воздействия на должника с целью обеспечить выплаты. Краткая информация об авторе (докладчике) Игорь Макаров, Олег Заболотный Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) опытные специалисты по продажам, желающие повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же тренинг будет полезен начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 500 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |