|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 28 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Тренинг Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях? Это можно сделать за счет повышения мастерства менеджеров по продажам. А как повысить индивидуальное мастерство и, в итоге, сделать потенциального клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
-
Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
-
Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
-
Специфика консультативных продаж.
-
Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
2. Установление контакта с клиентом.
-
Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
-
Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
-
Альтернативные варианты выхода на клиента.
-
Как договориться о встрече.
-
Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация торгового предложения. Работа с возражениями.
-
Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
-
Техника СПИН.
-
Специфика ситуационных вопросов.
-
Специфика проблемных вопросов.
-
Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
-
Наводящие вопросы.
-
Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
-
Вопросы СПИН на этапе «осознания потребностей».
-
Вопросы СПИН на этапе «выбора альтернатив».
-
Вопросы СПИН на этапе «преодоления сомнений».
-
Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
-
Эффективная презентация торгового предложения.
-
Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
-
Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
-
Как вести переговоры о цене.
-
Психологические методы «уменьшения» цены.
-
Торг и работа с уступками.
-
Признаки готовности клиента к покупке. Техники завершения сделки. Краткая информация об авторе (докладчике) Олег Заболотный Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 15 800 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |