|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 октября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются. Цели мероприятия Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж; Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж; Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты; Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов; Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах Программа мероприятия
1. Стратегический блок:
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
- «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
- Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
2. Кадры:
- Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
- Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
- Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
- Работа под давлением – стресс или возможности открытий.
3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
- Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
- Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
- Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
- Способы управления не подчинёнными и без приказа.
4. Технология продаж:
- Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
- Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
- Управление отделом продаж и управление продажами.
5. Создание ОП «с нуля». Краткая информация об авторе (докладчике) Аркадий Мизернюк Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 200 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |